Cтраница 2
Схемы регулирования с помощью вольтодобавочного трансформатора.| Вольтодобавочный трансформа. [16] |
Регулирование тока возбуждения вольтодобавочного трансформатора осуществляют с помощью регулирующего автотрансформатора. Изоляция переключающего устройства может быть значительно ниже изоляции соответствующего устройства, встроенного в главный трансформатор. [17]
Статическая тиристорная система возбуждения. [18] |
Регулирование тока возбуждения возбуждаемой машины осуществляется от АРВ путем воздействия на тиристоры через импульсное устройство А и вращающийся трансформатор ТА. [19]
Регулированием тока возбуждения вы-раьиивают ЭДС генераторов для снижения до минимального значения уравнительного тока между статорами генераторов и затем производят сихронизацию обоих генераторов с сетью. [20]
Принципиальная схема. [21] |
Путем регулирования тока возбуждения в этих обмотках можно плавно регулировать угол между вектором потока возбуждения и продольной осью машины, а следовательно, и угол нагрузки. Мощность электрических машин с продольно-поперечной системой возбуждения достигает 500 МВт, что позволяет испытывать весьма крупные синхронные машины. [22]
Для регулирования тока возбуждения индукторной муфты скольжения может быть предусмотрен вариатор напряжения с автоматическим или ручным управлением По окончании монтажа индукторной муфты перед ее пуском в эксплуатацию проводят приемно-сдаточ-ные испытания для определения состо. [23]
Кривые зависимости тока возбуждения от нагрузки синхронного генератора при / в / ( /, UUa, п-п-а и cospconst. [24] |
Необходимость регулирования тока возбуждения вызывается частыми изменениями характера и величины нагрузки. Приведенные на рис. 23 кривые показывают, как с изменением нагрузки должен изменяться ток возбуждения, чтобы компенсировать реакцию якоря и падение напряжения его обмотке. [25]
Контур регулирования тока возбуждения является внутренним. Выходное напряжение регулятора тока РТВ, выполняемого пропорционально-интегральным, задает величину тока возбуждения. Минимальное и максимальное значения силы тока возбуждения двигателя ограничены. Контур тока возбуждения строят и рассчитывают аналогично токовому контуру цепи якоря двигателя постоянного тока. Задание регулятору тока возбуждения подается с ПИ-регулятора реактивного тока РРТ, входящего во второй контур. [26]
Кратность регулирования тока возбуждения, на которую рассчитывается регулятор напряжения, определяется в этом случае диапазоном изменения величины и характера ( coscp) нагрузки. [27]
Система регулирования тока возбуждения выполнена двухконтурной; внутренний контур тока возбуждения с датчиком тока возбуждения ДТВ и внешний контур ЭДС с датчиками напряжения ДН и тока ДТ якоря двигателя. Выходное напряжение регулятора ЭДС является заданием для регулятора РТВ тока возбуждения. РЭ находится в насыщении, а его выходное напряжение соответствует заданию номинального тока возбуждения двигателя. [28]
Схема включения регулировочного реостата параллельно обмотке возбуждения в двигателе с последовательным возбуждением ( а и механические характеристики ( б при различных сопротивлениях реостата. [29] |
Степень регулирования тока возбуждения характеризуется коэффициентом регулирования возбуждения 3, который представляет. [30]