Регулирование - ток - возбуждение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - ток - возбуждение - двигатель

Cтраница 1


Регулирование тока возбуждения двигателя Д осуществляется путем воздействия на ЭДС генератора ВЕС изменением напряжения на выходе блока ПБС. Это напряжение регулируется изменением угла открытия вентилей блока ПБС, определяемым устройством ФИУ, на которое воздействует регулятор ПРВ. Устройства блока БЛУ питаются от источника питания ИП.  [1]

Переходные процессы при регулировании тока возбуждения двигателя постоянного тока с независимым возбуждением определяются электромагнитной инерционностью цепи возбуждения и в связи с этим описываются дифференциальным уравнением третьего порядка. Дополнительная сложность анализа переходных процессов этого типа связана с нелинейностью кривой намагничивания.  [2]

3 Структурная схема системы двухзонного регулирования скорости.| Структурная схема системы регулирования положения. [3]

Выбор типа и параметров внутреннего контура регулирования тока возбуждения двигателя выполняется также, как и в системе ИТ-Д.  [4]

В случае регулирования скорости вращения двигателя изменением магнитного потока это изменение достигается регулированием тока возбуждения двигателя при помощи регулировочного ( шунтового) реостата. Регулирование скорости вращения двигателя путем изменения его тока возбуждения связано со значительно меньшими потерями энергии, так как ток возбуждения составляет лишь несколько процентов от тока в якоре машины, и потому этот в: ид регулирования скорости вращения может быть отнесен к экономичным способам регулирования.  [5]

В случае регулирования скорости вращения двигателя изменением магнитного потока это изменение достигается регулированием тока возбуждения двигателя при помощи регулировочного ( шунтового) реостата. Регулирование скорости вращения двигателя путем изменения его тока возбуждения связано со значительно меньшими потерями энергии, так как ток возбуждения составляет лишь несколько процентов от тока в якоре машины, и потому этот вид регулирования скорости вращения может быть отнесен к экономичным способам регулирования.  [6]

Кроме того, дополнительное регулирование скорости вращения двигателя в системе Г - Д возможно путем регулирования тока возбуждения двигателя.  [7]

8 Внешние характеристики главного генератора и характеристики системы возбуждения двигателя лебедки установок БУ-300. [8]

На обеих установках с ростом частоты вращения ( выше основной) мощность несколько снижается, что объясняется несовершенством узла регулирования тока возбуждения двигателя.  [9]

10 Схема включения регулировочного реостата параллельно обмотке возбуждения в двигателе с последовательным возбуждением ( а и механические характеристики ( б при различных сопротивлениях реостата. [10]

Обычно регулировочный реостат имеет несколько ступеней с сопротивлениями R, R2, R3, которые позволяют получать несколько ступеней регулирования тока возбуждения двигателя.  [11]

Система Г - Д может обеспечить двухзонное регулирование угловой скорости - до основной скорости изменением ЭДС генератора при постоянном потоке двигателя, а выше основной регулированием тока возбуждения двигателя при постоянной, равной номинальному значению ЭДС генератора. Характеристики, соответствующие первой зоне регулирования, показаны на рис. 4.10, б сплошными линиями, а второй зоне - штриховыми.  [12]

13 Обобщенная структурная схема. [13]

Если в электроприводах постоянного тока вариантов реализации КРМ относительно немного ( по сути, это - или контур регулирования тока якоря в электроприводах с якорным управлением, или контур регулирования тока возбуждения двигателя в схемах источник тока - двигатель), то в электроприводах переменного тока схемное разнообразие значительно богаче, что обусловлено и большим числом применяемых типов двигателей переменного тока ( синхронных, асинхронных, двойного питания), и возможных вариантов косвенного измерения и регулирования величины электромагнитного момента в электрической машине переменного тока.  [14]

15 Функциональная схема регулирования скорости в системе ИТ-Д.| Структурная схема регулирования скорости в системе ИТ-Д. [15]



Страницы:      1    2