Cтраница 2
Функциональная схема ЭП постоянного тока с двухзонным регулированием скорости приведена на рис. 58.41. В ее составе две взаимосвязанные системы регулирования: скорости с внутренним контуром регулирования тока якоря двигателя и ЭДС двигателя с внутренним контуром регулирования тока возбуждения двигателя. [16]
Схема управления синхронным двигателем бурового. [17] |
Начинается асинхронный пуск синхронного двигателя СД; напряжение возбудителя В по мере разгона двигателя нарастает и, следовательно, нарастает его ток возбуждения; при достижении подсинхронной частоты вращения ротор двигателя под действием входного момента втягивается в синхронизм. Регулирование тока возбуждения двигателя производится реостатом ШР, установленным на пульте. [18]
Механические характеристики асинхронного двигателя скипового подъемника в режиме динамического торможения. [19] |
Для замедления двигателя до пониженной скорости используется динамическое торможение. Постоянство ускорения в процессе замедления достигается автоматическим переключением ступеней роторного сопротивления и регулирования тока возбуждения двигателя. [20]
Механические характеристики при совместной работе двух двигателей на один вал. а - с характеристиками с разной жесткостью. б - с характеристиками с разными соо. [21] |
Во избежание таких явлений необходимо обеспечить одинаковые жесткости механических характеристик и одинаковые пограничные скорости. Изменение жесткости характеристик возможно включением дополнительного сопротивления в цепь якоря или ротора, а изменение пограничной скорости - регулированием тока возбуждения двигателя. [22]
Технические данные синхронных двигателей привода насосов. [23] |
Этот контактор своими главными контактами подает питание на обмотку статора двигателя СД, а блок-контактом включает свою катушку на самопитание. Начинается асинхронный пуск синхронного двигателя СД; напряжение возбудителя ВС по мере разгона двигателя нарастает, и, следовательно, нарастает его ток возбуждения; при достижении подсинхронной частоты вращения ротор двигателя под действием входного момента втягивается в синхронизм. Регулирование тока возбуждения двигателя производится реостатом ШР, установленным на пульте. [24]
Переход из тягового режима в тормозной и управление осуществлялись контроллером, при помощи которого на низших позициях электродвигатели отключались от генератора, а на высших производилось регулирование тока возбуждения двигателей. [25]
Схемы регулирования двигателя с независимым возбуждением при питании его от генератора и от управляемого выпрямителя. [26] |
При этом методе двигатель Д получает питание от преобразовательной установки, состоящей из генератора Г с независимым возбуждением ( рис. 8.78, а), который приводят во вращение от какого-либо первичного двигателя ЯД - электродвигателя, дизеля и пр. Регулирование частоты вращения осуществляют путем изменения: 1) напряжения, подаваемого на обмотку якоря двигателя путем изменения тока возбуждения генератора; 2) магнитного потока двигателя путем регулирования тока возбуждения двигателя. [27]
Регулирование частоты вращения осуществляют изменением: I) напряжения, подаваемого на обмотку якоря двигателя, путем изменения тока возбуждения генератора; 2) магнитного потока двигателя путем регулирования тока возбуждения двигателя. [28]