Регулирование - ток - возбуждение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - ток - возбуждение - двигатель

Cтраница 2


Функциональная схема ЭП постоянного тока с двухзонным регулированием скорости приведена на рис. 58.41. В ее составе две взаимосвязанные системы регулирования: скорости с внутренним контуром регулирования тока якоря двигателя и ЭДС двигателя с внутренним контуром регулирования тока возбуждения двигателя.  [16]

17 Схема управления синхронным двигателем бурового. [17]

Начинается асинхронный пуск синхронного двигателя СД; напряжение возбудителя В по мере разгона двигателя нарастает и, следовательно, нарастает его ток возбуждения; при достижении подсинхронной частоты вращения ротор двигателя под действием входного момента втягивается в синхронизм. Регулирование тока возбуждения двигателя производится реостатом ШР, установленным на пульте.  [18]

19 Механические характеристики асинхронного двигателя скипового подъемника в режиме динамического торможения. [19]

Для замедления двигателя до пониженной скорости используется динамическое торможение. Постоянство ускорения в процессе замедления достигается автоматическим переключением ступеней роторного сопротивления и регулирования тока возбуждения двигателя.  [20]

21 Механические характеристики при совместной работе двух двигателей на один вал. а - с характеристиками с разной жесткостью. б - с характеристиками с разными соо. [21]

Во избежание таких явлений необходимо обеспечить одинаковые жесткости механических характеристик и одинаковые пограничные скорости. Изменение жесткости характеристик возможно включением дополнительного сопротивления в цепь якоря или ротора, а изменение пограничной скорости - регулированием тока возбуждения двигателя.  [22]

23 Технические данные синхронных двигателей привода насосов. [23]

Этот контактор своими главными контактами подает питание на обмотку статора двигателя СД, а блок-контактом включает свою катушку на самопитание. Начинается асинхронный пуск синхронного двигателя СД; напряжение возбудителя ВС по мере разгона двигателя нарастает, и, следовательно, нарастает его ток возбуждения; при достижении подсинхронной частоты вращения ротор двигателя под действием входного момента втягивается в синхронизм. Регулирование тока возбуждения двигателя производится реостатом ШР, установленным на пульте.  [24]

Переход из тягового режима в тормозной и управление осуществлялись контроллером, при помощи которого на низших позициях электродвигатели отключались от генератора, а на высших производилось регулирование тока возбуждения двигателей.  [25]

26 Схемы регулирования двигателя с независимым возбуждением при питании его от генератора и от управляемого выпрямителя. [26]

При этом методе двигатель Д получает питание от преобразовательной установки, состоящей из генератора Г с независимым возбуждением ( рис. 8.78, а), который приводят во вращение от какого-либо первичного двигателя ЯД - электродвигателя, дизеля и пр. Регулирование частоты вращения осуществляют путем изменения: 1) напряжения, подаваемого на обмотку якоря двигателя путем изменения тока возбуждения генератора; 2) магнитного потока двигателя путем регулирования тока возбуждения двигателя.  [27]

Регулирование частоты вращения осуществляют изменением: I) напряжения, подаваемого на обмотку якоря двигателя, путем изменения тока возбуждения генератора; 2) магнитного потока двигателя путем регулирования тока возбуждения двигателя.  [28]



Страницы:      1    2