Регулирование - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - топливо

Cтраница 1


Регулирование топлива осуществляется с помощью колонки исполнительного механизма КИМ, получающей командный импульс от главного регулятора. Колонка исполнительного механизма не имеет изодрома. Усилие со стороны импульсного соленоида 2 уравновешивается на главном коромысле натяжением пружины 8 выключателя. Это натяжение зависит от положения выходного вала сервомотора колонки, поэтому каждой величине тока соленоида соответствует определенное положение выходного вала. Таким образом, колонка регулирования топлива повторяет команду главного регулятора, не изменяя характера воздействия основного импульса по давлению пара.  [1]

Регулирование топлива осуществляется с помощью колонки исполнительного механизма КИМ, снабженной механизмом жесткой обратной связи. Усилие со стороны импульсного соленоида 2 уравновешивается на главном коромысле натяжением пружины настройки и пружины 8 выключателя.  [2]

Регулирование топлива заключается в оперативном перераспределении наличных эксплуатационных запасов по складам дороги для бесперебойного снабжения локомотивов установленными смесями топлива ( угля) и для образования резерва, а также в использовании из резерва министерства или дороги определенных количеств топлива.  [3]

Схема регулирования топлива может быть дополнена регулятодом Рег. Это воздействие осуществляется через дополнительный корректирующий реостат, включенный последовательно с основным регулирующим реостатом в шунт электродвигателя.  [4]

В форсунке ФК-VII регулирование топлива и воздуха в пределах от нулевой до максимальной производительности ручное, причем регулирование выполняют путем изменения выходных сечений. Такое регулирование дает возможность эффективно использовать напор воздуха и мазута во все периоды регулирования; скорость выхода воздуха и мазута при этом остается неизменной.  [5]

НРД - колонка регулирования давления; КРТ - колонка регулирования топлива; КСДВ - колонка соотношения пар - воздух; КДУ - привод к регулирующему органу.  [6]

7 Тяговый коэффициент C F как функция отношения. [7]

Системы с двигателями на жидком топливе включают в себя топливные баки, систему подачи и регулирования топлива, источник энергии, приводящий в движение - систему подачи топлива, и камеру сгорания. Между системами подачи топлива существуют большие различия.  [8]

В случае установки одного главного регулятора на несколько котлов, на каждый котел ставится колонка регулирования топлива; таким образом, изменение давления пара в общей магистрали одновременно приводит к изменению подачи топлива в мельницу и производительности дутьевых вентиляторов всех автоматизированных котлов.  [9]

10 Схема турбулизации потока и возврата накаленных частиц к фронту воспламенения. [10]

Засорение форсунки, вентилей и клапанов в топливоподающих магистралях с последующим прорывом при толчках и резком регулировании топлива также вызывает неустойчивость факела. Нарушение соосности мазутных и воздушных труб, а также неравные размеры проходных окон для воздуха вызывает искривление факела.  [11]

К регулировочным мерам данной категории относятся также меры регулирования ремонтных средств локомотивного и вагонного хозяйства, а также меры регулирования топлива.  [12]

Как лра вило, технология регулирования топочного режима базируется на централизованном управлении суммарной подачей топлива и воздуха при сохранения в эксплуатации предварительно настроенного распределения их по горелкам. Именно такая схема была принята в основу рассмотрения методов регулирования топлива и воздуха в предыдущих главах.  [13]

14 Ядерный двигатель. [14]

Предпочитаются системы с насосной подачей топлива ( рис. 20.11), которые приводятся в действие газовой турбиной или продувом из камеры сгорания. Системы с двигателями, работающими на двухкомпонентном ракетном топливе, используются наиболее широко благодаря относительной легкости регулирования топлива и обращения с ним. Системы на унитарном топливе, имеющие только одну систему питания и не требующие балансировки, проще, но зато топливо ( гидрозин, перекись водорода, нитролитан) чувствительно к примесям, нагреву и сотрясениям.  [15]



Страницы:      1    2