Регулирование - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - топливо

Cтраница 2


На рис. 7 - 8 приведена схема с групповым реостатом. Импульсный реостат / каждого котла включен в цепь постоянного тока ( ПО в) последовательно с соленоидами 2 и 3 колонок регулирования топлива и воздуха. Реостат 4 служит для задания котлу нагрузки. При вьоде этого реостата ток в цепи обоих соленоидов уменьшится и они начинают действовать на главные рычаги колонок регулирования топлива с меньшим усилием. Регуляторы пропорционально уменьшат подачу топлива и воздуха в топку. Это вызовет падение давления, в сборных паропроводах, в результате чего сервомотор главного регулятора включится и переставит движки импульсных реостатов всех котлов в направлении увеличения общей нагрузки. Таким образом, нагрузка, снятая настроечным реостатом с одного котла, распределится между всеми котлами, связанными с общим главным регулятором.  [16]

В схеме с групповым реостатом ( рис. 7 - 18) главный регулятор связан с импульсными реостатами отдельных автоматизированных котлов. Импульсный реостат 1 каждого котла включен в цепь постоянного тока ( НО в) последовательно с соленоидами 2 и 3 колонок регулирования топлива и воздуха. Реостат 4 служит для задания котлу нагрузки при распределении общей нагрузки между всеми автоматизированными котлами.  [17]

Таким образом, регулятор поддерживает расход воздуха в зависимости от команды, полученной от главного регулятора. Расход воздуха на каждом котле при такой схеме изменяется пропорционально изменению общей нагрузки всех автоматизированных котлов. Это позволяет применить импульс по расходу воздуха в качестве основного командного импульса для регулирования топлива.  [18]

На рис. 7 - 8 приведена схема с групповым реостатом. Импульсный реостат / каждого котла включен в цепь постоянного тока ( ПО в) последовательно с соленоидами 2 и 3 колонок регулирования топлива и воздуха. Реостат 4 служит для задания котлу нагрузки. При вьоде этого реостата ток в цепи обоих соленоидов уменьшится и они начинают действовать на главные рычаги колонок регулирования топлива с меньшим усилием. Регуляторы пропорционально уменьшат подачу топлива и воздуха в топку. Это вызовет падение давления, в сборных паропроводах, в результате чего сервомотор главного регулятора включится и переставит движки импульсных реостатов всех котлов в направлении увеличения общей нагрузки. Таким образом, нагрузка, снятая настроечным реостатом с одного котла, распределится между всеми котлами, связанными с общим главным регулятором.  [19]

При автоматическом регулировании пылеуголыной топки необходимо учесть быстрые, почти мгновенные изменения подачи топлива и воздуха, которые должно осуществлять регулирование. Одинаковые скорости перестановки регулирующих аппаратов для воздуха и топлива отвечают при различных нагрузках неодинаковым изменениям количества регулирует мого вещества. Параллельное воздействие на регуляторы повело бы здесь к тому, что в течение процесса регулирования необходимо появлялся бы временный избыток или недостаток воздуха. При увеличивающейся нагрузке, например, необходимо увеличивать количество воздуха скорее, чем топлива, а при уменьшающейся нагрузке уменьшение количества топлива должно происходить скорее, чем воздуха, Для избежания указанного недостатка достаточно, чтобы регулятор на-грувки воздействовал только на количество топлива, подаваемого питателем, в то время как подвод воздуха регулируется в зависимости от скорости питателя. Процессы регулирования топлива и воздуха здесь происходят в последовательном порядке. Если регулирование воздуха происходит быстрее, чем таковое топлива, то регулирование воздуха легко следует в а менее подвижным ( более инертным) изменением количества топлива без вредных изб & гков воздуха.  [20]

Регулирование топлива осуществляется с помощью колонки исполнительного механизма КИМ, получающей командный импульс от главного регулятора. Колонка исполнительного механизма не имеет изодрома. Усилие со стороны импульсного соленоида 2 уравновешивается на главном коромысле натяжением пружины 8 выключателя. Это натяжение зависит от положения выходного вала сервомотора колонки, поэтому каждой величине тока соленоида соответствует определенное положение выходного вала. Таким образом, колонка регулирования топлива повторяет команду главного регулятора, не изменяя характера воздействия основного импульса по давлению пара.  [21]



Страницы:      1    2