Регулирование - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - турбина

Cтраница 3


Система регулирования турбины - гидравлическая, в которой необходимое воздействие на регулирующие клапаны передается при помощи давления масла, подведенного по трубам к клапанам от регулятора. Регулятор скорости, служащий для поддержания постоянного числа оборотов при изменении нагрузки турбины, непосредственно соединен с валом турбины и приводится мм во вращение. При вращении вала турбины центробежная сила грузов меняется в зависимости от скорости вращения. При этом перемещается упругая стальная лента И изменяется зазор между лентой и специальным соплом 3, через которое проходит масло; вследствие этого перемещается и само сопло. Все эти изменения в работе системы регулирования передаются ее другим элементам, вследствие чего и происходит перемещение клапанов, регулирующих доступ пара в турбину.  [31]

Система регулирования турбины - гидравлическая, с гидравлическими прямыми и обратными связями, с двойным усилием и переменным давлением в линии первого усиления.  [32]

Система регулирования турбины должна устойчиво удерживать турбину на холостом ходу при полностью открытых запорных задвижках; обеспечивать плавное перемещение регулирующих клапанов при изменении нагрузки; удерживать скорость вращения ротора, не вызывая срабатывания автомата безопасности при мгновенном сбросе нагрузки от полной до нуля; обеспечивать плотное закрытие стопорных клапанов. Автомат безопасности должен быть отрегулирован на срабатывание при повышении скорости вращения ротора турбины на 10 - 12 % сверх номинальной.  [33]

34 Турбина ЛМЗ типа К-200-130 мощностью 200 тыс. кет. [34]

Система регулирования турбины гидравлическая.  [35]

Схема регулирования турбины представлена на фиг.  [36]

Схема регулирования турбины представлена на фиг. Перестановка золотника осуществляется изменением давления масла в системе А маслопровода.  [37]

38 Блок регулирования турбин с противодавлением КТЗ. [38]

Система регулирования турбины размещена в особом блоке ( рис. 3 - 12), который устанавливается на корпусе переднего подшипника турбины, благодаря чему устранены излишние трубы и фланцы масляной системы.  [39]

Система регулирования турбины К-300-240 является первой системой, спроектированной специально для применения огнестойкого масла. Правда, в ней предусмотрена возможность работы и на минеральном масле ( применены сервомоторы увеличенных объемов) в случае возникновения затруднений с огнестойким маслом. Система регулирования является электрогидравлической.  [40]

Схема регулирования турбин Каплана: / - клин комбинатора; 2 - ролик; 3 - тяга комбинатора; 4 - золотник рабочего колеса; 5 - сервомотор рабочего колеса; 6 - шпиндель комбинатора; 7 - супорт; 8, 9 - ручной привод управления лопастями рабочего колеса; 10 - маховичок для перестановки по напорам.  [41]

Схемы регулирования турбин ВК-50-1 и ВК-100-2 одинаковы ( см. фиг. Главный сервомотор турбины ВК-100-2 отличается большими размерами; остальные узлы полностью унифицированы.  [42]

Схема регулирования турбины AKB-14-I: А - масло от турбонасоса; Б - масло от резервного шсоса; В - масло к паромасляному регулятору.  [43]

Испытанием регулирования энергетических турбин ма сброс электрической нагрузки завершается комплекс работ по наладке регулирования.  [44]

Системы регулирования турбин К-300-240 ХТГЗ являются достаточно надежными и при правильной эксплуатации и постоянном надзоре могут работать без нарушений и поломок в течение длительного времени.  [45]



Страницы:      1    2    3    4