Cтраница 4
Системы регулирования турбин большей мощности в вопросах, связанных с применением огнестойкого масла, существенно не отличаются от системы регулирования турбины К-300-240. В них дополнительно уменьшен расход масла или увеличена производительность маслоснабжающей установки. [46]
Установка регулирования турбин отечественного изготовления производится на заводе-изготовителе. [47]
Схема регулирования турбин высокого давления ЛМЗ мощностью 50 000 и 100 000 кет: 1 - кулачковый вал; 2 - зубчатая рейка; 3 - - главный сервомотор; 4 - золотник главного сервомотора; 5 - дроссельный золотник; 6 - регулятор скорости; 7 - золотник, управляемый регулятором скорости; и - маховичок ограничителя мощности; 9 - упор ограничителя мощности; 10 - проводка к световому сигналу Убавить на станционном щите управления; 11 - приспособление для изменения скорости вращения; 12 - отверстие для слива масла в корпус подшипника; 13 - золотник для испытания регулятора безопасности повышением скорости вращения: 14 - колонка автоматического затвора; 15 - масляный выключатель; 16 - электрический индикатор осевого сдвига ротора турбины; 17 - предельные скоростные регуляторы; 18-золотникдля испытания предельного скоростного регулятора без повышения скорости вращения; 19-масляный зубчатый насос; 2) - предохранительный клапан; 21-отверстие для слива в корпус подшипника; 22-электромагнитный выключатель, действующий от индикатора осевого сдвига; 23 - золотник предельного скоростного регулятора; 24 - окно для слива масла в корпус подшипника; 23 -редукционный клапан; 26 -трубопровод к масляному баку; 27 - масляный турбонасос; 28 - паропровод; 29 - указатель уровня масла; 30 - проводка к световым сигналам; 31 - сливной клапан; 32 - масляный бак; 33 - масляный электронасос; 34 - выключатель валоповоротного устройства ( при 0 15 кг / см.); 35 - включатель электронасоса ( при 0 20 кг / ел2); 36-проводка к световому сигналу ( при 0 25 кг см -, 37-пусковое реле электронасоса; 38 - маслоохладители; 39 - трубопровод к подшипникам. [48]
При регулировании турбин представляет интерес зависимость расхода от числа оборотов рабочего колеса при постоянном открытии направляющего аппарата. [49]
Реальные системы регулирования турбин имеют в цепи между импульсным органом ( регулятором скорости) и исполнительным органом ( клапаном) несколько ступеней усиления. Это необходимо потому, что усилие, потребное для перестановки больших клапанов, при высоком давлении пара очень велико. [50]
Упрощенная схема регулирования турбины с противодавлением приведена на фиг. [51]
В системе регулирования турбины должна быть обеспечена совместная работа регулятора скорости с регуляторами компрессора. Регулирование давления должно быть устойчивым и исключать работу компрессора в режиме помпажа. Степень нечувствительности регулирования давления при различных условиях может находиться в пределах 0 5 - 1 %, степень неравномерности ( при регуляторе давления, без изодромного устройства) составляет 10 % и более. Должно быть обеспечено поддерживание в заданных пределах давления и температуры масла в смазочной системе. [52]
Внешние органы регулирования турбины с отбором пара завода AEG показаны на фиг. Скоростной регулятор и регулятор давления приводят в действие по одному двухплечему рычагу. [53]
Для систем регулирования турбин вектор Фо ( / со) в интервале существенных частот расположен обычно так, что его вещественная часть положительна, а мнимая часть отрицательна или имеет небольшое положительное значение. Последнее ха-рактерно для турбин с большими внутренними аккумуляторами. [54]
Несвязанная система регулирования турбины с отбором пара может быть представлена в виде многоконтурной структурной схемы ( фиг. [55]