Регулирование - тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - тяга

Cтраница 1


1 Схема авторегулятора тяги со впуском воздуха в газоход. [1]

Регулирование тяги производится впуском некоторого количества воздуха из помещения котельной в дымоход 6, в результате чего понижается температура уходящих газов, увеличивается их количество и уменьшается тяга за котлом, а следовательно, и в топке.  [2]

Регулирование тяги должно обеспечить соответствие между производительностями дымососов и дутьевых вентиляторов. Критерием этого соответствия является разрежение в верхней части топки.  [3]

4 Схема автоматического регулирования процесса. [4]

Регулирование тяги выполнено по обычной схеме.  [5]

Регулирование тяги и дутья должно осуществляться совместно так, чтобы в топке было возможно малое разрежение.  [6]

Регулирование тяги осуществляется с помощью электрической блокировки управления соленоидного клапана большого горения н соленоида заслонки дымососа. Наибольшему открытию воздушной заслонки соответствует наибольшее открытие заслонки дымососа и наоборот.  [7]

Моторизованное регулирование тяги применяется в более крупных котельных установках для управления заслонками дутьевого воздуха и тяги. Поддержание сбалансированного давления в топке котла производится на основании анализа непрерывно отбираемых образцов дымовых газов. Моторизованное регулирование тяги осуществляет полную автоматизацию передвижения заслонок газового тракта и управления промежуточными предохранительными устройствами автоматизированного сжигания топлива. Этот тип регулирования не нуждается в подсосе воздуха в боров для регулирования тяги.  [8]

Регулирование тяги котла осуществляется шиберами, управляемыми при помощи стального каната с противовесом, выведенным через систему блоков на фронт котла.  [9]

Регулирование тяги котла осуществляется шиберами, управляемыми при помощи троса с противовесами, выведенными через систему блоков на фронт котла.  [10]

Для регулирования тяги на дымоходах или в самом низу дымовой трубы устанавливают шиберы.  [11]

Для регулирования тяги в сборных газоходах за котлом устанавливаются шиберы с ручным управлением. Снаружи пакеты секций котлов шатрового типа покрыты изоляционной мастикой ( 70 % белой глины и 30 % асбестового порошка) или кирпичом.  [12]

13 Гарнитура котла. [13]

Для регулирования тяги и перекрывания борова устанавливают чугунные дымовые шиберные ( рис. 61, д) или поворотные ( рис. 61, е) заслонки.  [14]

15 Корзины для химической подготовки деталей перед нанесением покрытий. [15]



Страницы:      1    2    3    4