Cтраница 1
Регулирование ходов продольного и универсального суппортов производится аналогичным методом. [1]
Схема механизма заделки бортов. [2] |
Регулирование хода для установки механизма в нужное положение ( см. рис. 10.14) зависит от раздвига барабана и производится сменными калиброванными втулками в дифференциальных цилиндрах и изменением толщины накладок у фиксаторов. Для установки бортового ролика 3 в положение для заворачивания бортовой ленты за носок борта покрышки и ее прикатки ход регулируется по положению ролика 3 относительно плечика барабана калиброванными кольцами. Отрегулированный ход остается неизменным для всех степеней раздвига барабана. [3]
Регулирование хода и передачи для завода пружины в основном заключается в правильном подборе длины соединительной тяги 7 ( фиг. Правильная длина тяги определяется положением храповика / / в еаведен-пом состоянии. Палец и а храповике не должен доходить до упора, расположенного на стенке цоколя, на 1 - 2 мм. Толкач при этом должен отходить от окружности храповика на 5 мм. [4]
Регулирование хода ползуна и хонинговальной головки производится упорами механизма переключения, а усилия зажима гильзы в приспособлении - винтом рычага зажима. [5]
Регулирование хода ползуна осуществляется конечными вклю-ателями, кинетическая энергия регулируется бесступенчато. Не-ависимая регулировка хода ползуна и кинетической энергии по-воляет выполнять технологические операции, требующие большо-о хода и минимальной энергии. Пресс может работать одиночными ходами, а также в режиме наладки. [6]
Наладка штангового транспортера.| Базирование круглых штанг транспортера. [7] |
Регулирование хода каретки осуществляется обычно винтами мертвого упора. Регулирование хода шагового транспортера производится таким образом, чтобы базовое отверстие на детали или в приспособлении-спутнике не совпадало на 0 5 - И мм с выдвижными фиксаторами. При срабатывании механизма фиксации детали должны оторваться от собачек транспортера, в противном случае из-за подачи деталей на собачки транспортера будут быстрее изнашиваться базовые отверстия. [8]
Характеристика правильно-гибочных вертикальных односторонних и двухсторонних прессов. [9] |
Регулирование хода ползуна осуществляется поворотом эксцентриковой втулки Я вокруг кривошипа. Ползун уравновешен через рычаги 10 противовесом, расположенным внутри станины. [10]
Схемы разгрузочных устройств отсадочных машин. [11] |
Регулирование хода решета производится перестановкой плит с кривошипами на приводных дисках. [12]
Регулирование хода ведомого звена наиболее просто осуществлять в случае применения гидравлических механизмов, реверсивных планетарных механизмов ременных передач и фрикционных реверсивных механизмов сообщающих движение ведомому звену. Обычно регулирование хода производится перестановкой упоров на ведомом звене, приводящих в действие специальный механизм, переключающий один из перечисленных выше механизмов, примененный для сообщения движения ведомому звену. [13]
Регулирование хода ведомого звена наиболее просто осуществлять в случае применения гидравлических механизмов, реверсивных планетарных механизмов, ременных передач и фрикционных реверсивных механизмов, сообщающих движение ведомому звену. Обычно регулирование хода производится перестановкой упоров на ведомом звене, приводящих в действие специальный механизм, переключающий один из перечисленных выше механизмов, примененный для сообщения движения ведомому звену. [14]
Регулирование хода доменной печи в зависимости от условий плавки может осуществляться: снизу - изменением режима дутья и дутьевых добавок, сверху - изменениями величины подачи, ее состава, системы загрузки и уровня засыпи. Чаще всего пользуются изменением системы загрузки и порядка размещения материалов в подаче. [15]