Cтраница 4
Диспетчирование осуществляет регулирование хода производства на основе оперативного учета и контроля выполнения заданий. [46]
Контроль и регулирование хода подготовки производства осуществляются путем организованного движения разрабатываемой технологической документации, используемой при ведении оперативного учета подготовки, а также первичной документации, действующей для этой цели на заводе. Органы планирования технологических служб осуществляют контроль движения работ от одного бюро ( группы) к другому и проверку соответствия фактического выполнения работ заданным срокам. Повседневное регулирование и контроль хода подготовки производства и выполнения установленных сроков по этапам подготовки осуществляет общезаводский орган планирования подготовки путем систематического просмотра и анализа комплексных графиков подготовки. На все работы, отстающие от плана, этот орган планирования составляет список, который согласовывается с заинтересованными отделами и цехами, подразделениями технологических служб - исполнителями перечисленных в списке работ. При необходимости общезаводской орган планирования подготовки совместно с исполнителями в рабочем порядке изыскивает реальные возможности ликвидации отставания и выполнения каждой работы в заданные сроки, намечает соответствующие мероприятия и контролирует их выполнение. [47]
Основной задачей регулирования хода механизма является обеспечение заданных угловой скорости ведущего звена и коэффициента неравномерности движения. В зависимости от назначения, структуры и условий работы механизмов применяются следующие способы регулирования их движения. [48]
Зад ача регулирования хода машины во время ее установившегося движения сводится к подбору такого соотношения между массами машины и действующими на нее силами, при котором коэфициент 8 не превышал бы какого-либо заранее заданного значения. В практике величина 8 колеблется в весьма значительных пределах. [49]
Регуляторы хода поршневых насосов-дозаторов. [50] |
Имеется возможность регулирования хода рабочего органа также за счет осевого перемещения кулачкового вала с широкими кулачками переменной высоты. [51]
Это необходимо для регулирования хода поршня, чтобы плунжер не ударялся о неподвижный клапан насоса. [52]
Перестановкой кулачка обеспечивается регулирование хода головки и тем самым рабочее и ускоренное перемещения. Воздух в головку поступает через форкамеру 3, которая уменьшает скорость его поступления и соответственно предупреждает вспенивание масла. [53]