Cтраница 1
Регулирование частоты вращения ротора и, следовательно, подачи насоса осуществляется изменением подводимого к ротору сжатого воздуха с помощью вентиля на воздуховоде. [1]
Регулирование частоты вращения ротора асинхронных электродвигателей изменением частоты тока является наиболее перспективным в связи с появлением п-ростых и надежных тиристорных преобразователей частоты. [3]
Регулирование частоты вращения ротора асинхронных электродвигателей изменением частоты тока является наиболее перспективным в связи с появлением простых и надежных тиристорных преобразователей частоты. [5]
Регулирование частоты вращения ротора асинхронных электродвигателей возможно изменением числа полюсов и частоты источника питания, а также изменением подводимого напряжения. Изменение числа полюсов дает ступенчатое регулирование скорости в сравнительно небольших пределах, увеличивает габаритные размеры, массу и стоимость электрических двигателей. Несмотря на это, ведутся работы по регулированию скорости путем переключения числа полюсов как у тягового генератора, так и у электродвигателей. Регулирование частоты питающего тока машин переменного тока, приводимых во вращение от дизеля, вызывает затруднения, так как тепловозные дизели при определенной мощности работают с постоянной частотой вращения вала. В этом случае необходимо иметь промежуточные машины, рассчитанные на полную мощность дизеля, что экономически невыгодно, а практически невозможно разместить их на тепловозе. [6]
Регулирование частоты вращения ротора асинхронных электродвигателей возможно изменением числа полюсов и частоты источника питания, а также изменением подводимого напряжения. Изменение числа полюсов дает ступенчатое регулирование скорости в сравнительно небольших пределах, увеличивает габариты, массу и стоимость электрических двигателей. [7]
![]() |
Синхронизация гидродвигателей. [8] |
Регулирование частоты вращения ротора электродвигателя постоянного тока осуществляется изменением: тока возбуждения двигателя, напряжения, подводимого к двигателю, и сопротивления в цепи якоря. Наиболее широкое применение получили первые два способа регулирования; третий способ применяют редко, так как частота вращения ротора двигателя при этом значительно зависит от колебаний нагрузки. [9]
Регулирование частоты вращения ротора фазного асинхронного электродвигателя возможно также с помощью каскадного соединения его с другими машинами. [10]
Регулированием частоты вращения ротора и положения отра-кателей в зоне отстаивания компенсируют изменения рабочих ловий, вызываемые изменением скорости потока фаз и их соот-юшения. [11]
Помимо регулирования частоты вращения ротора электромагнитные муфты обеспечивают ограничение передаваемого момента, а следовательно, и защиту бурильных труб от поломки, а также придают большую гибкость приводу ротора при производстве аварийных работ, связанных с освобождением прихватов и извлечением из скважины упущенного бурового инструмента. Они обеспечивают плавное закручивание и раскручивание бурильных труб и возможность кратковременного получения высоких значений моментов на низких частотах вращения при ликвидации аварий. [12]
Кроме регулирования частоты вращения ротора электромагнитные муфты обеспечивают ограничение передаваемого момента, а следовательно, и защиту бурильных труб от поломки, а также придают большую гибкость приводу ротора при выполнении аварийных работ, связанных с освобождением из скважины упущенного бурового инструмента. Они обеспечивают плавное закручивание и раскручивание бурильных труб и возможность кратковременного получения высоких значений моментов на низких скоростях при ликвидации аварий. В зависимости от системы и вида привода лебедки и ротора могут применяться различные схемы электромагнитных муфт. [13]
Помимо регулирования частоты вращения ротора электромагнитные муфты ограничивают передаваемый момент, а также придают большую гибкость приводу ротора при производстве аварийных работ, связанных с освобождением из скважины упущенного бурового инструмента. Они обеспечивают плавное закручивание и раскручивание бурильных труб и возможность кратковременного получения высоких значений моментов на низких скоростях при ликвидации аварий. В зависимости от системы и рода привода лебедки и ротора могут быть осуществлены различные схемы применения электромагнитных муфт. [14]
![]() |
Структурная схема частотного регулирования скорости асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с машинным ( а и статическим ( б преобразователями частоты. [15] |