Cтраница 4
Такое устройство позволяет изменять активное сопротивление электрической цепи ротора асинхронного двигателя в процессе его вращения, что необходимо для уменьшения значительного пускового тока, а также для регулирования частоты вращения ротора асинхронного двигателя при работе и изменения пускового момента двигателя. [46]
Такое устройство позволяет изменять активное сопротивление электрической цепи ротора асинхронного двигателя в процессе его вращения, что необходимо для уменьшения значительного пускового тока, возникаемого при пуске, а также для целей регулирования частоты вращения ротора асинхронного двигателя при работе и изменения пускового момента двигателя. [47]
Наличие контактных колец и фазной обмотки позволяет изменять активное сопротивление цепи ротора двигателя в процессе его вращения, что необходимо для уменьшения значительного пускового тока, возникаемого при пуске, а также для регулирования частоты вращения ротора и изменения величины его пускового момента. [48]
К технологическим факторам интенсификации процессов в производстве шин и резиновых технических изделий относятся сокращение продолжительности - процессов смешения и вулканизации в результате совершенствования рецептуры резиновых смесей ( в том числе применения активных химических добавок), регулирование частоты вращения роторов резиносмеси-телей, улучшение условий теплообмена технологического оборудования, применение оборудования большой единичной мощности, внедрение малоотходной и безотходной технологии. [49]
![]() |
Электромагнитная муфта скольжения ( а и ее механические характеристики ( б. [50] |
В приводе буровых установок электромагнитные муфты применяются в качестве электротормоза буровой лебедки, для оперативного соединения приводного вала лебедки двигателем, сочленения двигателей ( в первую очередь, внутреннего сгорания) с групповой трансмиссией, в качестве пусковой муфты в приводе лебедки от постоянно вращающихся двигателей ( синхронных или асинхронных с короткозамкнутым ротором), для оперативного соединения бурового насоса с приводом, ограничения момента, передаваемого на ротор, регулирования частоты вращения ротора и числа двойных ходов бурового насоса, для автоматизации подачи долота в процессе бурения. [51]
Третий способ регулирования частоты вращения ротора электродвигателя - изменением скольжения - зависит прежде всего от питающего напряжения сети, от нагрузки на валу двигателя и от сопротивления обмоток ротора. При регулировании частоты вращения ротора электродвигателя изменением скольжения используют введение в цепь ротора дополнительных сопротивлений. При постоянном моменте нагрузки на валу частота вращения падает. Регулирование частоты вращения происходит плавно. Такой способ регулирования частоты вращения нашел широкое применение в крановом электрооборудовании, где очень важно обеспечить большой пусковой момент. [52]
Многие задачи привода ротора весьма просто решаются путем применения электромагнитных муфт, устанавливаемых между приводными двигателями и ротором. Пуск и регулирование частоты вращения ротора связаны с потерями, которые выделяются в электромагнитных муфтах, вызывая их нагрев. В случае необходимости большого и плавного диапазона изменения частоты вращения ротора электромагнитные муфты с водяным ( жидкостным) охлаждением вполне могут обеспечить надежную работу. Однако, как указывалось выше, для привода ротора в большинстве случаев необходим ограниченный диапазон регулирования частоты вращения. При этом представляет интерес применение более простых электромагнитных муфт с воздушным охлаждением в сочетании с многоскоростной коробкой перемены передач. Возможность плавного регулирования частоты вращения в диапазоне, определяемом допустимыми потерями в муфте, позволяет в данном случае на каждой механической ступени иметь дополнительное плавное регулирование частоты вращения в ограниченном диапазоне. Это обеспечивает в целом довольно широкий диапазон регулирования частоты вращения ротора. [53]
Многие задачи привода ротора могут быть решены путем применения электромагнитной муфты, устанавливаемой между приводными двигателями и ротором. Пуск и регулирование частоты вращения ротора связаны с потерями энергии в электромагнитной муфте, вызывающими ее нагрев. В случае необходимости большого диапазона и плавного изменения частоты вращения ротора электромагнитные муфты с водяным охлаждением могут обеспечить надежную работу. Однако, как указывалось ранее, для привода ротора в большинстве случаев необходим ограниченный диапазон регулирования частоты вращения. [54]
Многие задачи привода ротора весьма просто решаются путем применения электромагнитных муфт, устанавливаемых между приводными двигателями и ротором. Пуск и регулирование частоты вращения ротора связаны с потерями в электромагнитных муфтах, которые нагревают последние. В случае необходимости большого и плавного диапазона изменения частоты вращения ротора электромагнитные муфты с водяным ( жидкостным) охлаждением вполне могут обеспечить надежную работу. Однако, как указывалось ранее, для привода ротора в большинстве случаев необходим ограниченный диапазон регулирования частоты вращения. При этом находят применение более простые электромагнитные муфты с воздушным охлаждением в сочетании с многоскоростной коробкой перемены передач, вращаемой многоскоростными асинхронными двигателями. Возможность плавного регулирования частоты вращения в диапазоне, определяемом допустимыми потерями в муфте, позволяет в данном случае на каждой механической и электрической ступени иметь дополнительное плавное регулирование частоты вращения в ограниченном диапазоне. Это обеспечивает в целом довольно широкий диапазон регулирования частоты вращения ротора. [55]
Многие задачи привода ротора весьма просто решаются путем применения электромагнитных муфт, устанавливаемых между приводными двигателями и ротором. Пуск и регулирование частоты вращения ротора связаны с потерями, которые выделяются в электромагнитных муфтах, вызывая их нагрев. В случае необходимости большого и плавного диапазона изменения частоты вращения ротора электромагнитные муфты с водяным ( жидкостным) охлаждением вполне могут обеспечить надежную работу. Однако, как указывалось выше, для привода ротора в большинстве случаев необходим ограниченный диапазон регулирования частоты вращения. При этом представляет интерес применение более простых электромагнитных муфт с воздушным охлаждением в сочетании с многоскоростной коробкой перемены передач. Возможность плавного регулирования частоты вращения в диапазоне, определяемом допустимыми потерями в муфте, позволяет в данном случае на каждой механической ступени иметь дополнительное плавное регулирование частоты вращения в ограниченном диапазоне. [56]