Регулирование - частота - вращение - двигатель - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - частота - вращение - двигатель - постоянный ток

Cтраница 2


16 Схема импульсного регулирования двигателя с параллельным возбуждением, графики изменения напряжения и тока и скоростные и механические характеристики. [16]

В связи с развитием полупроводниковой техники широко применяют импульсный метод регулирования частоты вращения двигателей постоянного тока. При этом на двигатель с помощью импульсного прерывателя периодически подаются импульсы напряжения определенной частоты.  [17]

Этот способ имеет те же преимущества и недостатки, что и способ регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока включением резистора в цепь якоря.  [18]

В основу работы этих регуляторов, так же как и регулятора РПДЭ-3, положена система генератор - двигатель с регулированием частоты вращения двигателя постоянного тока в широких пределах.  [19]

При необходимости регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока и получения специальных характеристик в настоящее время широко используются тиристорные преобразователи.  [20]

21 Удельная стоимость электродвигателей в зависимости от высоты оси вращения.| Крановый электродвигатель постоянного тока серии Д с неразъемной станиной.| Крановый электродвигатель постоянного тока серии Д с разъемной станиной. [21]

Приведенные на рис. 2 - 1 - 2 - 3 кривые показывают преимущество двигателей переменного тока. Однако возможности регулирования частоты вращения двигателей постоянного тока вверх от номинальной путем увеличения напряжения до 2С / ( для крановых двигателей) и ослабления поля главных полюсов, а также значительные допускаемые перегрузки по моменту крановых двигателей постоянного тока обеспечивают им преимущественное перед двигателями переменного тока применение на ряде приводов.  [22]

Существует несколько способов регулирования частоты вращения двигателей постоянного тока: изменением сопротивления в цепи якоря; изменением магнитного потока и подводимого напряжения.  [23]

Генератор постоянного тока является простейшим электромашинным усилителем. На рис. 64 приведена схема такого усилителя, применяемая для регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока. Вспомогательный двигатель Ml вращает с постоянной частотой 0 якорь генератора G. В качестве вспомогательного двигателя используют, например, двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов с центробежным вибрационным стабилизатором частоты вращения.  [24]

Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей с фазным ротором может быть осуществлено с помощью сопротивлений в цепи ротора по схеме на рис. 3.7, а. Этот способ имеет те же преимущества и недостатки, что и способ регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока включением сопротивления в цепь якоря.  [25]

Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей с фазным ротором может быть осуществлено с помощью резисторов в цепи ротора по схеме рис. 3.7, а. Этот способ имеет те же преимущества и недостатки, что и способ регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока включением резистора в цепь якоря.  [26]

27 Схема управляемый выпрямитель-двигатель. [27]

В последние годы в связи с развитием полупроводниковой техники широко применяют импульсный метод регулирования частоты вращения двигателей постоянного тока, при котором на двигатель с помощью импульсного прерывателя периодически подают импульсы напряжения определенной частоты.  [28]

Экономичность регулирования частоты вращения часто определяет способ регулирования. Включение резисторов в цепь якоря или ротора вызывает бесполезные потери электрической энергии. Регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока изменением напряжения на якоре хотя и связано с небольшими потерями электрической энергии, но требует дорогого и сложного оборудования.  [29]

Как видно из сравнения рис. 3.14 в и рис. а табл. 3.3, однофазный ведомый сетью инвертор имеет такую же принципиальную схему, что и двухполупериодный выпрямитель. Оба этих устройства различаются лишь режимом работы: если выпрямитель работает с отстающим углом управления а, то инвертор имеет опережающий угол управления р Точно так же любая другая схема выпрямления, выполненная на тиристорах и не содержащая нулевого диода, может работать в режиме ведомого сетью инвертора. Важное значение инверторный режим имеет для реверсивных преобразователей, используемых, например, для регулирования частоты вращения двигателей постоянного тока, так как переход преобразователя в инверторный режим обеспечивает быстрое торможение двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3