Cтраница 1
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей путем переключения числа пар полюсов производится без потерь мощности. [1]
Схема вентильного асинхронного каскада. [2] |
Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя с фазным ротором путем включения реостата в цепь ротора сопровождается потерей энергии в реостате, что может существенно снизить энергетические показатели электропривода. Однако имеется возможность регулировать частоту вращения таких двигателей без потерь энергии в реостате. Для этого электрическую энергию, выделяющуюся в цепи ротора при скольжении ( энергию скольжения) посредством преобразовательной установки передают обратно в питающую сеть переменного тока или к вспомогательному двигателю, который сообщает дополнительную механическую энергию валу основного асинхронного двигателя. [3]
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей с фазным ротором может быть осуществлено с помощью резисторов в цепи ротора по схеме рис. 3.7, а. Этот способ имеет те же преимущества и недостатки, что и способ регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока включением резистора в цепь якоря. [4]
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей путем переключения числа пар полюсов производится без потерь мощности. [5]
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей с контактными кольцами осуществляется введением в цепь ротора двигателя активного сопротивления. Что касается изменения частоты вращения двигателей постоянного тока, то оно может быть достигнуто, в зависимости от требуемых пределов регулирования исполнительного механизма, изменением подводимого напряжения, изменением магнитного потока двигателя, а также путем использования двигателя в системе генератор - двигатель. [6]
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей резисторами в цепи ротора дает малоустойчивые частоты вращения особенно при малых статических моментах и когда требуются низкие частоты вращения. [7]
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей несимметричными сопротивлениями ступеней резистора в роторе является как описано в § 3 - 5, неудовлетворительным. [8]
Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя изменением числа пар полюсов осуществляется лишь ступенями. [9]
Схема переключения обмотки статора на разное число полюсов. [10] |
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей изменением частоты тока сети сложно, так как необходим какой-либо регулируемый преобразователь частоты или генератор. Поэтому такой способ не имеет широкого применения. [11]
Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей с фазным ротором может быть осуществлено с помощью сопротивлений в цепи ротора по схеме на рис. 3.7, а. Этот способ имеет те же преимущества и недостатки, что и способ регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока включением сопротивления в цепь якоря. [12]
Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя с фазным ротором путем включения реостата в цепь ротора сопровождается потерей энергии в реостате, что может существенно снизить энергетические показатели электропривода. Однако имеется возможность регулировать частоту вращения таких двигателей без потерь энергии в реостате. Для этого электрическую энергию, выделяющуюся в цепи ротора при скольжении ( энергию скольжения), посредством преобразовательной установки передают обратно в питающую сеть переменного тока или к вспомогательному двигателю, который сообщает дополнительную механическую энергию валу основного асинхронного двигателя. Сочетание асинхронного двигателя с преобразовательной установкой или с преобразовательной установкой и вспомогательным двигателем называют асинхронным каскадом. В настоящее время в асинхронных каскадах применяют главным образом полупроводниковые преобразователи, поэтому их часто называют вентильными каскадами. [13]
Пуск двигателя переключением статора со звезды на треугольник.| Схема асинхронного двигателя с кольцами. [14] |
Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя с помощью реостата в цепи ротора сопряжено с большими потерями энергии в реостате. Такое регулирование может осуществляться только в двигателе с кольцами. [15]