Cтраница 2
Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя с фазным ротором путем включения реостата в цепь ротора сопровождается потерей энергии в реостате, что может существенно снизить энергетические показатели электропривода. Однако имеется возможность регулировать частоту вращения таких двигателей без потерь энергии в реостате. Для этого электрическую энергию, выделяющуюся в цепи ротора при скольжении ( энергию скольжения), посредством преобразовательной установки передают обратно в питающую сеть переменного тока или к вспомогательному двигателю, который сообщает дополнительную механическую энергию валу основного асинхронного двигателя. Сочетание асинхронного двигателя с преобразовательной установкой или же с преобразовательной установкой и вспомогательным двигателем называют асинхронным каскадом. В настоящее время в асинхронных каскадах применяют главным образом полупроводниковые преобразователи, поэтому их часто называют вентильными каскадами. [16]
Для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором обычно служат метод частотного регулирования, представляющий собой плавное регулирование частоты вращения магнитного поля путем регулирования частоты тока в обмотках статора, и метод изменения числа пар полюсов вращающегося магнитного поля, при котором частота вращения магнитного поля изменяется скачком. [17]
Для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с фазным ротором применяется метод реостатного регулирования, представляющий собой плавное регулирование скольжения ротора путем изменения активного сопротивления его фазных обмоток. [18]
Для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором обычно служат метод частотного регулирования, представляющий собой плавное регулирование частоты вращения магнитного поля путем регулирования частоты тока в обмотках статора, и метод изменения числа пар полюсов вращающегося магнитного ноля, при котором частота вращения магнитного ноля изменяется скачком. [19]
Для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с фазным ротором применяется метод реостатного регулирования, представляющий собой плавное регулирование скольжения ротора путем изменения активного сопротивления его фазных обмоток. [20]
Для регулирования частоты вращения асинхронного двигателя тиристоры включаются в цепь статора или ротора. [21]
Для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с коротко-замкнутым ротором обычно используются метод частотного регулирования, представляющий собой плавное регулирование частоты вращения магнитного поля путем регулирования частоты тока в обмотках статора, и метод изменения числа пар полюсов вращающегося магнитного поля, при котором частота вращения магнитного поля изменяется скачком. [22]
Для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с фазным ротором используется метод реостатного регулирования, представляющий собой плавное регулирование скольжения ротора путем изменения активного сопротивления его фазных обмоток. [23]
Для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором обычно служат метод частотного регулирования, представляющий собой плавное регулирование частоты вращения мапштногч) поля путем регулирования частоты тока в обмотках статора, и метод изменения числа нар полюсов вращающегося магнитного поля, при котором частота вращения магнитного ноля изменяется скачком. [24]
Для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с фазным ротором применяется метод реостатного регулирования, представляющий собой плавное регулирование скольжения ротора путем изменения активного сопротивления его фазных обмоток. [25]
Для регулирования частоты вращения асинхронного двигателя тиристоры включаются в цепь статора или ротора. [26]
Проблема регулирования частоты вращения асинхронных двигателей оригинально решена в двигателях-усилителях, в которых магнитные усилители выполнены на спинке статора с намоткой обмоток магнитного усилителя в те же пазы, что и двигатель. [28]
При регулировании частоты вращения асинхронного двигателя были получены следующие частоты вращения: 1500, 1000, 750 об / мин. [29]
При регулировании частоты вращения асинхронного двигателя были получены следующие частоты вращения: 1500, 1000, 750 об / мин. [30]