Регулирование - число - оборот - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - число - оборот - электродвигатель

Cтраница 3


Полуавтоматы состоят из механизма подачи, держателя со шлангом, пульта управления и газовой аппаратуры. Механизм подачи и катушка для электродной проволоки смонтированы в одном переносном футляре. Скорость подачи электродной проволоки изменяется плавно регулированием числа оборотов электродвигателя постоянного тока и заменой подающих роликов. На пульте управления смонтирована вся пускорегулировоч-ная аппаратура. Пульт устанавливается у источника сварочного тока.  [31]

Механизм подачи состоит из электродвигателя постоянного тока, приводящего во вращение подающие ролики, и реостата для изменения числа оборотов двигателя. Электродная проволока, находящаяся на катушке, подается роликами внутрь бронированного гибкого шланга, соединяющего механизм подачи с горелкой. Скорость подачи регулируют изменением числа оборотов электродвигателя или сменой подающих роликов. У полуавтоматов типа ПДПГ между электродвигателем и подающими роликами установлен редуктор с двумя ступенями скорости; внутри каждой ступени скорость подачи проволоки изменяется плавно путем регулирования числа оборотов электродвигателя. Подающий механизм и катушка для проволоки смонтированы в общем корпусе или в двух раздельных футлярах.  [32]

Импульсные системы регулирования имеют ряд недостатков, сужающих область их применения. Эти системы не всегда обеспечивают нужную точность поступления реагента, поскольку частота включений электропривода лимитируется допустимой степенью его нагрева. Длительная работа в импульсном режиме неблагоприятно сказывается на долговечности двигателя, редуктора и насоса. По этим соображениям во многих случаях бывает выгоднее использовать насосы-дозаторы в непрерывном режиме работы, регулируя их подачу числом оборотов приводного двигателя или при помощи электромагнитных муфт скольжения. Регулирование числа оборотов электродвигателя наиболее просто решается, когда в качестве приводного используется двигатель постоянного тока или асинхронный двигатель переменного тока с фазовым ротором. В первом случае число оборотов изменяется регулируемым сопротивлением в цепи возбуждения, во втором случае - сопротивлением в цепи ротора.  [33]

Задняя фара обычно включается при помощи выключателя, связанного с рычагом коробки передач. Этот выключатель автоматически включает фару, как только рычаг переводится в положение, соответствующее включению заднего хода. Для включения сигнала торможения используется или механический выключатель, кинематически связанный с тормозной педалью, или гидравлический выключатель, реагирующий на изменение давления тормозной жидкости в системе тормозов с гидравлическим приводом. Оригинальной разновидностью выключателя-регулятора ползункового типа является выключатель ( фиг. В корпусе выключателя смонтировано сопротивление, величину которого можно изменять перемещением рукоятки, связанной с ползунком, чем и достигается регулирование числа оборотов электродвигателя вентилятора.  [34]



Страницы:      1    2    3