Cтраница 2
На рис. VI1 - 2 приведена схема автоматического контроля и регулирования централизованного выброса загрязненного хлором воздуха. Установка по данной схеме может быть применена для очистки как технологических выбросов ( абгазов), так и для вентиляционных выбросов при значительных концентрациях вредных веществ в них. По величине валового выброса регулируется подача щелочи в скруббер, что изменяет степень очистки воздуха от хлора. Когда величина валового выброса превышает установленный лимит ( предельно допустимый выброс) для данной установки, начинает действовать световой и звуковой сигналы, указывающие на необходимость корректировки технологического процесса. На приборе показаний валового выброса могут быть смонтированы две стрелки ( как на контрольных манометрах, устанавливаемых на котлах), одна из которых является контрольной и показывает наибольший выброс, имевший место за определенный период. [16]
В настоящее время во многих отраслях промышленности СССР изучаются вопросы регулирования выбросов при опасных метеорологических условиях. [17]
Следует усилить внимание к разработке рекомендаций по использованию результатов прогноза для регулирования выбросов. [18]
Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды организуют работы по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в этот период и контроль за их проведением. [19]
Равновесие на рынке с учетом природного фактора. [20] |
Предположим, что рынок нетрадиционных благ еще не сформировался и нет механизма регулирования выбросов в окружающую среду. В этот момент и возникают экстернальные издержки, когда давление на рынок не приводит к изменению структуры спроса и предложения. Но страдающая сторона существует. [21]
Правительство Российской Федерации ежегодно издает постановления, направленные на осуществление мер по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферу различными источниками. [22]
Закон Об охране атмосферного воздуха ( № 96 - ФЗ от 02.04.199 9 г.) направлен на регулирование выбросов вредных ( загрязняющих) веществ при хранении, захоронении, обезвреживании и сжигании отходов производства и потребления. [23]
Этим и конкретизируются задачи книги, состоящие в рассмотрении именно тех прогнозов, которые можно использовать в целях реального регулирования выбросов. Очевидно, что это относится главным образом к краткосрочным прогнозам. [24]
Базельскую конвенцию, по которой контролируется трансграничная перевозка опасных отходов; Киотский протокол по изменению климата, разработанный для регулирования выбросов парниковых газов. [25]
В книге систематически излагаются результаты выполненных в СССР и за рубежом исследований по разработке методов краткосрочного прогноза загрязнения воздуха с учетом возможности регулирования выбросов в атмосферу при неблагоприятных метеорологических условиях. [26]
Эти процессы совпадают по времени с ростом спроса на энергию в Европе, а в будущем ожидается дальнейшее увеличение этого спроса, если начнется выполнение киотских обязательств и широкомасштабное регулирование выбросов ПГ в европейских странах. Россия в этом случае резко увеличит экспорт природного газа и электроэнергии, а это приведет к увеличению сжигания угля внутри страны для удовлетворения возросшего спроса на энергоносители. В то же время Россия и европейские страны планируют долговременное стратегическое сотрудничество для обеспечения потребности в энергоресурсах в XXI в. Целью такого сотрудничества является стремление избежать повторения энергетического кризиса, подобного тому, что разразился в Европе в 2000 г. Президенты России и Франции, Владимир Путин и Жак Ширак, выступили с инициативой резко увеличить экспорт российского природного газа в страны ЕЭС в течение следующих двадцати лет, хотя никаких соглашений по будущим инвестициям подписано не было. [27]
В работе Берлянда и др. ( 1977а) рассматривается общий подход к учету нестационарности распространения примесей от наземного источника в целях определения неблагоприятных метеорологических условий и разработки принципов регулирования выбросов при таких условиях. [28]
Выполнение Россией обязательств по международным соглашениям в области охраны окружающей среды [ S, 17, 50, 60 ]. [29] |
Согласно этому правовому документу Россия приняла на себя обязательство не превысить к 2012 г. уровень выбросов парниковых газов 1990 г. Кроме того, Киотский протокол содержит предложения по экономическим механизмам регулирования выбросов парниковых газов, в частности торговлю разрешенными квотами эмиссии между странами-участницами. [30]