Регулирование - выброс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - выброс

Cтраница 3


Разработаны расчеты рассеивания вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий газовой отрасли, что позволяет уже на стадии проектирования предусмотреть мероприятия, обеспечивающие нормативную чистоту воздушного басе, и определить наиболее выгодную совокупность этих мер, включая определение ПДВ, требуемую степень очистки, систему регулирования выбросов.  [31]

Из предыдущих рассуждений ясно, что наиболее важными факторами при проектировании источника импульсов1) тока является установление такого Vв при котором можно избежать насыщения во время считывания всех 1; кроме того, необходимо учитывать рассеивание мощности, которая обычно бывает максимальной во время считывания всех О, и обеспечивать регулирование выброса во избежание появления напряжения пробоя транзистора.  [32]

Эти нормативы определяют предельные размеры вредных воздействий на природу, устанавливаемые для отдельных источников таких воздействий. Регулирование выброса ( сброса) загрязняющих веществ в природную среду является одним из правовых средств ее охраны.  [33]

Эффективность прогнозов, понятно, определяется не только оправдываемостью их, но и результатами принятых в соответствии с ними мер. Поэтому большую важность приобретает регулирование выбросов по данным об ожидаемой степени загрязнения воздуха. В Советском Союзе необходимость принятия таких мер предусмотрена рядом государственных нормативных документов.  [34]

Мало того, предприятия заинтересованы преувеличивать эти затраты. Если государство использует для регулирования выбросов платежи за загрязнение или лимиты выбросов, то очень велика вероятность, что их уровень будет установлен неэффективно. При этом ресурсы производителей будут растрачиваться впустую, либо желательный объем сокращения выбросов до оптимального уровня окажется недостижим. Производителям намного легче обманывать природоохранные органы относительно уровня своих затрат, чем вкладывать деньги в новые технологии, обеспечивая их снижение. Государство использует метод проб и ошибок, постоянно меняя уровень платежей за загрязнение. Бизнесу трудно существовать в условиях неопределенности. Новый платеж встречает еще более ожесточенное сопротивление.  [35]

Таким образом, значительное загрязнение атмосферы серосодержащими и другими соединениями оказывает отрицательное влияние на состояние здоровья населения. Это вызывает необходимость сокращения и регулирования выбросов в окружающую среду сернистых соединений, связанных с производственной и хозяйственной деятельностью человека.  [36]

Другое решение - сделать все возможное, чтобы сократить трансакционные издержки до минимума. Секрет успеха американской программы по регулированию выбросов SO2 заключался именно в том, что трансакционные издержки очень близки к нулю. Говоря о механизмах Киотского протокола, можно утверждать, что торговля правами на выбросы будет более привлекательна, чем совместное осуществление проектов или механизм чистого развития производства именно потому, что трансакционные издержки в первом случае гораздо меньше.  [37]

Проводимые сейчас работы по нормированию выбросов в городах позволяют таким образом установить значения ПДВ и ВСВ для всех источников загрязнения воздуха. Эти значения должны существенно учитываться при регулировании выбросов в случаях неблагоприятной метеорологической обстановки.  [38]

Изложенный порядок установления нормативов ПДВ позволяет вовлечь в процесс управления местные органы власти, осуществлять прогноз качества атмосферного воздуха и выдавать технические условия для вновь строящихся объектов. С экономической точки зрения он близок к рыночным механизмам регулирования выбросов в США и позволяет гибко сочетать административный подход и плату за выброс загрязняющих веществ в атмосферу в нашей стране.  [39]

И первое, и второе национальные сообщения предполагали сильную инерцию в экономическом развитии и жизнеспособность старых технологий. Модель Хьюза учитывает как структурные изменения, так и положительные сдвиги в некоторых секторах в результате рыночных реформ и регулирования выбросов ПГ. Этим и определяется разница в полученных результатах. Следующим шагом должен стать анализ потенциала по сокращению выбросов ПГ и объема неиспользованных квот на выбросы в контексте институциональных и политических изменений в российской экономике.  [40]

Вся английская нефтеперерабатывающая промышленность базируется на ближневосточных нефтях. В силу характерных особенностей этих нефтей при их переработке возникает целый ряд особых проблем, среди которых немаловажную роль играет проблема регулирования выброса веществ, обладающих неприятными запахами. Эта проблема встает в связи с тем, что английские нефтеперерабатывающие заводы в основном расположены в непосредственной близости от индустриальных и жилых районов.  [41]

Загрязнение за счет выбросов автотранспорта оценивается с помощью расчетных методов в зависимости от типа двигателя и времени его эксплуатации. Аналогичным образом на основе существующих методик рассчитываются выбросы и для других источников. Регулирование выбросов газов от работающей техники производится на основе установленных нормативов ( ПДВ) в целом для предприятия - геофизической экспедиции. Гораздо труднее оценить поступление газовой смеси и сажи в атмосферу при сжигании порубочных остатков, такие оценки практически не осуществляются. Поступление некоторого количества газов в атмосферу при взрывных работах также не поддается нормированию, хотя основная масса выбрасываемых газов достаточно точно рассчитывается на основе зависимости от массы взрывчатого вещества.  [42]

Иногда при отсутствии ветра могут наблюдаться экстремальные концентрации загрязнителей воздуха. В этих случаях экономически выгодно кратковременно сокращать выбросы в атмосферу. В России разрабатывают приемы регулирования выбросов при опасных метеорологических условиях.  [43]

Важным правовым вопросом является срок действия предела выбросов. Ограничение может быть установлено на относительно короткий период времени, например, на один год или на бюджетный период выбросов в 5 или 10 лет. В каждом случае предприятию-загрязнителю предоставляется гибкость в отношении регулирования выбросов в оговоренный период времени. Срок действия предела выбросов должен быть четко оговорен законодательством, нормативно-правовым актом или планом деятельности предприятия, в зависимости от конкретной ситуации. Соответствующие требования, такие, как меры по предотвращению создания зон концентрации загрязняющих веществ, также должны быть четко определены в законе, нормативно-правовом акте или программе предприятия.  [44]

В Правилах отражены основные положения, которые необходимо знать для прогнозирования особо опасных условий загрязнения атмосферы и для регулирования выбросов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4