Регулирование - генератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - генератор

Cтраница 3


В тепловозах ТЭ10 и ТЭП60 первых выпусков применяются трехфазные амплистаты типа АВ-4 для возбуждения генератора, а в 2ТЭ10Л и ряде новых тепловозов с каскадной системой регулирования генератора используется однофазный амплистат АВ-3 для возбуждения возбудителя. Введение промежуточной ступени усиления позволяет уменьшить мощность элементов магнитного регулятора. Принцип регулирования от этого не изменяется.  [31]

Регуляторы напряжения с падающими характеристиками также применяются для регулирования напряжения автомобильных генераторов, преимущественно в мало - и микролитражных автомобилях, вследствие ироетоты и дешевизны ( для регулирования генератора необходим один аппарат, а. В отношении защиты самого генератора от перегрузок регулятор с падающей характеристикой уступает системе с ограничителем тока.  [32]

Трансформаторы постоянного тока и постоянного напряжения предназначены для измерения соответственно тока и напряжения главного генератора и преобразования их в форму, удобную для последующего использования в системе возбуждения и регулирования генератора. Трансформаторы постоянного тока ( ТПТ) и напряжения ( ТПН) представляют собой простые магнитные усилители, выполняющие функции датчиков тока и напряжения.  [33]

34 Схемы магнитного усилителя с обратной связью. [34]

Магнитные усилители с внутренней ОС, выполненные с выходом на постоянном ( выпрямленном) токе ( рис. 141, б и б), наиболее широко применяются в тепловозных магнитных аппаратах: блоках регулирования генератора и в магнитном регуляторе напряжения вспомогательного генератора. Принципиально на всех схемах усилителей ( рис. 141, а, б, в, г) показана одна обмотка управления, хотя практически выполняется несколько таких обмоток, позволяющих производить суммирование нескольких входных сигналов.  [35]

В первом разделе рассмотрены машины постоянного тока - их устройство, распределение магнитных потоков индуктора и якоря, переключение секций обмотки якоря ( коммутация), внутреннее потребление энергии ( потери), характеристики и регулирование генераторов и двигателей.  [36]

Магнитные усилители с внутренней обратной связью, тшполнен-ные с выходом на постоянном ( выпрямленном) токе ( см. рис. 25 / 5 и в), наиболее широко применяются в тепловозных магнитных аппаратах: блоках регулирования генератора п з магнитном регуляторе напряжения вспомогательного генератора. В бесконтактном магнитном реле переходов и магнитно. Принципиально на всех схемах усилителей ( см. рис. 25, а, б, в, г) показана одна обмотка управления, хотя практически выполняется несколько таких обмоток, позволяющих суммировать несколько входных сигналов.  [37]

В первом разделе рассмотрены машины постоянного тока - их устройство, распределение магнитных потоков индуктора и якоря, переключение - секций обмотки якоря ( коммутация), внутреннее потребление энергии ( потери), характеристики и регулирование генераторов и двигателей.  [38]

В корпусе генератора неподвижно закреплена трехфазная обмотка якоря; генератор имеет ротор с кольцеобразной обмоткой возбуждения. Регулирование генератора осуществляется путем воздействия на постоянный ток возбуждения; для этого используется реле-регулятор, состоящий из регулятора напряжения и ограничителя тока.  [39]

Регулирование генераторов сжатого воздуха выполняется перечисленными ниже способами.  [40]

Мощность, необходимая для цепи возбуждения, составляет только 1 - 3 % номинальной мощности генератора. Это дает возможность весьма экономично осуществлять регулирование ЭДС генератора.  [41]

Индукционные свойства переменного тока позволяют использовать синхронный возбудитель не только по прямому назначению, но и как источник питания отдельных цепей пониженным напряжением через распределительный трансформатор. Это дает возможность применять в качестве датчиков сигналов регулирования генератора магнитные усилители ТПТ и ТПН, тахомет-рический и индукционный датчики.  [42]

Канат охватывает натяжной ролик 6, закрепленный на переднем конце, и барабан, закрепленный на заднем конце направляющих подшипника. Для воспроизведения реверсивного движения подшипника использован привод постоянного тока с регулированием генератора при помощи электромашинного усилителя, получающего сигналы от командоаппарата, связанного с валом лебедки. Возможно также дистанционное управление каждого из сравниваемых механизмов с пульта управления.  [43]

Амплистаты выпускают с несколькими управляющими обмотками, которые позволяют вводить в усилитель различные входные сигналы управления и выполнять их алгебраическое суммирование в зависимости от условий работы усилителя в системе. В тепловозах ТЭ10 и ТЭП60 первых выпусков применяются трехфазные амплистаты АВ-4 для возбуждения генератора, а в 2ТЭ10Л и ряде новых тепловозов с каскадной системой регулирования генератора используется однофазный амплистат АВ-3 для возбуждения возбудителя. Введение промежуточной ступени усиления позволяет уменьшить мощность элементов магнитного регулятора. Принцип регулирования от этого не изменяется.  [44]

Применяются две основные схемы регулирования: регулятор напряжения с ограничителем тока и регулятор напряжения с падающей характеристикой. Так ак в регул яторной коробке помешается также реле обратного тока, то в первом случае она содержит три аппарата и называется трехэлементным реле-регулятором; во втором случае - два аппарата и называется двухэлементным реле-регулятором. Для регулирования генераторов большой мощности применяются сдвоенные регуляторы напряжения ( фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4