Гидравлическое регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Гидравлическое регулирование

Cтраница 1


1 Лобовой вариатор.| Привод с раздвижными конусами. [1]

Гидравлическое регулирование применяют главным образом для регулирования скоростей прямолинейных движений ( в строгальных, долбежных, протяжных станках), значительно реже - для регулирования вращательных движений ( гидравлическое регулирование скоростей движений в станках изложено в гл.  [2]

Гидравлическое регулирование тепловых сетей и местных систем при помощи задвижек, кранов и вентилей, установленных на тепловых пунктах и на подводках к нагревательным приборам, не дает результата. Регулировочная и запорная арматура, как правило, имеет слишком большое проходное сечение, далеко не соответствующее регулируемым расходам; поэтому требуемый расход достигается обычно на пределе полного закрытия регулировочного органа. Поэтому правильное положение регулировочного органа весьма трудно установить и зафиксировать. Положение усложняется еще тем, что изменение расхода на отдельной системе теплопотребления или нагревательном приборе во время регулирования резко сказывается на уже установленных расходах соседних систем или приборов. Поэтому прежде чем окончательно установить расход на системы или приборы, приходится их многократно перерегулировать.  [3]

4 Резьба червяков. [4]

Гидравлическое регулирование числа оборотов червяка применяют редко.  [5]

Схема гидравлического регулирования показана на фиг. Принцип действия здесь следующий: регулятор 1 управляет периодическим соединением отжимного устройства / / / с гидравлической системой / /, находящейся под давлением, вследствие чего масло в нужный момент передвигает поршень 21 и переводит вилку 20 в требуемое положение относительно клапанных пластин.  [6]

Всем системам гидравлического регулирования свойственна зависимость их работы от вязкости регулирующей жидкости. Если даже температура жидкости будет в процессе работы поддерживаться примерно постоянной и не зависимой от рабочего состояния двигателя, то все же почти невозможно избежать разницы в работе в условиях лета и зимы.  [7]

Агрегатный комплекс средств гидравлического регулирования ( АСГР) функционально подразделяется на три группы: датчики; средства обработки и преобразования информации; исполнительные механизмы.  [8]

Агрегатный комплекс средств гидравлического регулирования ( АСГР) предназначен для построения систем автоматического регулирования в технологических процессах, требующих быстродействующих исполнительных устройств с большими перестановочными усилиями; АСГР применяется в листопрокатном, трубопрокатном и сталеплавильном производствах, машиностроении, в энергетике.  [9]

Данная машина объединяет ухе известные элементы гидравлического регулирования в машинах прежних конструкций фирмы ве кит с новыми элементами, например, с системой коленчатого рычага, которая обеспечивает механическую прочность изделий и высокую скорость производства. Машина ВА T / SEBO предназначена для производства пустотелых изделий и сосудов емкостью 2 - 7 л различной формы.  [10]

Сервомеханизм и подпорный клапан предназначены для гидравлического регулирования производительности насоса.  [11]

Анализ характеристик показывает, что при гидравлическом регулировании ( подвески I-III) отмечается резкое повышение жесткости: при увеличении нагрузки в 1 8 раз жесткость возрастает в 3 25 раза ( от 147 до 479 Н / см), а по экспериментальным данным в 2 75 раза.  [12]

13 Конструктивно-технологическая структура изделий ГСП. [13]

Основой гидравлической ветви является агрегатный комплекс средств гидравлического регулирования ( АСГР, см. разд. Он содержит датчики, регуляторы и исполнительные механизмы. Главное назначение этих средств - построение автоматизированных систем управления гидравлическими исполнительными устройствами.  [14]

Таким образом, как пневматическое, так и гидравлическое регулирование обеспечивает восстановление заданного положения подрессоренной массы автомобиля относительно опорной поверхности при изменении статической нагрузки ( заданное соотношение ходов сжатия и отбоя подвески), а при пневматическом регулировании, кроме того, улучшает характеристику подвески.  [15]



Страницы:      1    2    3    4