Cтраница 3
При импульсном регулировании мешающие влияния на линии связи, цепи сигнализации и автоматическую систему диспетчерской централизации могут сохраняться на обычном уровне благодаря выбору приемлемой постоянной рабочей частоты тиристорного импульсного преобразователя и надлежащих параметров входного фильтра. [31]
При импульсном регулировании благодаря отсутствию пусковых потерь в резисторах можно допускать значительно более высокие скорости выхода на естественную характеристику полного возбуждения, чем при реостатном. [33]
При импульсном регулировании с коммутацией цепи выпрямленного тока ротора ( рис. 1 - 2 г) таких явлений не наблюдается и частота коммутации может быть выбрана любой. При этом происходит периодическое размыкание и замыкание роторной цепи и соответственно этому периодически изменяется момент двигателя от О до какого-то определенного значения. [34]
Зависимости qf ( a для однофазного и трехфазного мостового выпрямителей.| Пульсация напряжения и тока fa в импульсном регуляторе, зависимость коэффициента пульсации от заполнения ( б. [35] |
При импульсном регулировании пульсация напряжения зависит от режима и принимает значения от максимального до нуля. Тактовая частота импульсного регулятора обычно очень велика: от 200 до 5000 Гц. [36]
При импульсном регулировании тиратронного преобразователя в случае отсутствия положительных управляющих импульсов тиратроны запираются подачей на их сетки отрицательного смещения в соответствии с рассмотренным выше действием узла запирающего напряжения. [37]
Переход на импульсное регулирование коренным образом изменяет условия работы электрооборудования, принципы управления электроподвижным составом, является новым весьма прогрессивным шагом и создает оптимальные предпосылки для широкой автоматизации управления электропоездом. [38]
Схема однофазного мостового инвертора напряжения ( а и диаграммы, поясняющие ее работу ( 6 и в. [39] |
Формирование и импульсное регулирование осуществляют путем изменения интервалов существования различных уровней выходного напряжения. [40]
Если система импульсного регулирования неустойчива в разомкнутом состоянии и имеет число г корней характеристического уравнения, расположенных справа от мнимой оси, то в замкнутом состоянии система будет устойчивой при условии, если годограф частотной характеристики К ( ix) охватывает точку ( - 1 0) в полосе - тс х тс г раз в положительном направлении. [41]
Схема образования тормозной силы при электрическом торможении ( стрелкой Л показано направление движения поезда, стрелкой Б - условный путь тока при электрическом торможении. [42] |
Разрабатывают системы импульсного регулирования с использованием тиристоров, которые позволят обеспечить электрическое торможение поезда почти до полной его остановки. [43]
Диаграммы импульсной модуляции непрерывной функции. а - непрерывный сигнал. б - амрлитудная модуляция. в - широтная модуляция. [44] |
Большим достоинством импульсного регулирования является его быстродействие, обусловленное формированным дискретным воздействием исполнительного элемента на объект регулирования. [45]