Cтраница 5
В контуре систем импульсного регулирования часто имеются звенья, обладающие запаздыванием. В частности, включение в систему цифровых управляющих машин приводит к тому, что для обработки поступающей информации и выдачи управляющего импульса машине требуется определенное время. Обычно период регулирования выбирают таким, чтобы в него укладывалось это запаздывание с выдачей управляющего импульса. При этом условии каждый управляющий импульс учитывает динамику определенного комплекса параметров системы. [61]
Происходящих в системах импульсного регулирования, используют такие уравнения. [62]
Рассмотренный класс систем импульсного регулирования электропривода позволяет простыми средствами формировать разнообразные статические и динамические характеристики. [63]
Транзисторным стабилизатором с импульсным регулированием ( импульсным стабилизатором) называется устройство, стабилизирующее постоянное напряжение, с регулирующим транзистором, работающим в импульсном ( ключевом) режиме. В импульсных стабилизаторах энергия поступает от источника ( или к нагрузке) прерывисто с определенной частотой. [64]
Принципиальные схемы импульсного регулирования резисторов при тяговом режиме ( а и реостатном торможении ( б. [65] |
Повышение УШ при импульсном регулировании дает возможность выполнить двигатели высокооборотными, вписать большую мощность в заданные их габариты и, следовательно, увеличить среднетехническую скорость движения. Повышение мощности двигателей позволит увеличить мощность моторного вагона и уменьшить требующееся количество этих вагонов в электропоезде, что является применительно к электропоездам одним из важных результатов применения импульсного регулирования. [66]
В области электрического транспорта импульсное регулирование используется в аккумуляторных и троллейных электровозах малой мощности; регулирование скорости ( тока) осуществляется путем изменения скважности импульсов напряжения. [67]