Cтраница 2
При законодательном регулировании страхования гражданской ответственности оговаривается система гарантий по защите страхователей при банкротстве конкретного страховщика. Такая система гарантий строится на создании Государственных резервных фондов, образуемых за счет отчислений от брутто-премий страховщиков, собираемых по данному виду страховой защиты. [16]
В области законодательного регулирования рынка ценных бумаг одной из первоочередных задач является принятие долгосрочной государственной программы развития и регулирования фондового рынка. Первые шаги в этом направлении были сделаны с принятием Федерального Закона О рынке ценных бумаг, который решил многие проблемы регулирования фондового рынка. Законом установлен новый режим для ценных бумаг и профессиональных участников фондового рынка, позволяющий избежать суррогатной деятельности на рынке, а также определена четкая структура государственных органов, регулирующих рынок ценных бумаг. [17]
В силу отсутствия законодательного регулирования абандона в страховании, кроме морского, важно, чтобы в стандартных правилах иных видов имущественного страхования или тексте договора страхования содержались условия, предусматривающие право сторон договора на соглашение об абандоне. При этом целесообразно обусловить возникновение у страховщика прав на застрахованное имущество после выплаты полной страховей суммы, а также право страховщика не принять абандон. [18]
Важное место в законодательном регулировании в сфере энергосбережения в промышленно развитых странах отводится стандартизации энергетической эффективности и маркировке энергопотребляющего оборудования и приборов, а также зданий и сооружений. Проблема маркировки такого оборудования применительно к зданиям связана с разработкой энергопаспорта, а в случае маркировки материалов, изделий конструкций и оборудования - с разработкой системы их сертификации. [19]
Субъекты Российской Федерации осуществляют законодательное регулирование своего участия в соглашениях о разделе продукции при пользовании участкайи недр на своих территориях в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. [20]
Какие же цели преследует законодательное регулирование статуса юридических лиц сегодня. [21]
Вторая модель отличается наличием законодательного регулирования учета; тесными связями предприятий с банками, являющимися основными поставщиками капитала; ориентацией учета на государственные нужды налогообложения и макроэкономического регулирования; консерватизмом учетной практики. [22]
Вопросы гражданства: соотношение договорного и законодательного регулирования в рамках Содружества Независимых Государств / / Правоведение. [23]
В Новой Зеландии основы законодательного регулирования креативного учета заложены в Законе о компаниях ( Companies Act) 1955 г., определившем правила раскрытия информации в финансовой отчетности и соответствующего аудита. Закон о финансовой отчетности ( Financial Reporting Act) 1993 г. теперь явно требует соблюдения GAAP всеми субъектами, представляющими финансовую, в том числе консолидированную, отчетность. Если, при условии соблюдения GAAP, финансовые отчеты тем не менее не отражают состояние дел достоверно и добросовестно, руководство представляющей отчетность компании должно добиваться этого, приводя дополнительную информацию и пояснения ( разд. Данная норма прямо придает силу закона учетным стандартам, утвержденным ASRB. При отсутствии утвержденного стандарта хозяйствующие субъекты обязаны применять методы, соответствующие обстоятельствам и пользующиеся авторитетной поддержкой бухгалтерских кругов Новой Зеландии ( разд. Положения Закона о представлении финансовой отчетности ( Financial Reporting Act) возлагают на бухгалтеров и аудиторов большую ответственность за сведение к минимуму фактов креативного учета и максимально достоверное и добросовестное отражение дел в финансовой отчетности. [24]
Государство формирует финансовую политику и осуществляет законодательное регулирование финансов на макро - и микроуровне. Государственное регулирование представляет собой законодательно оформленную систему воздействия на финансовые процессы в социально-экономической жизни общества. [25]
Суверенные республики имеют исключительное право на законодательное регулирование владения, пользования и распоряжения всем национальным богатством, находящимся на их территории. Земля, ее недра, внутренние и территориальные воды, континентальный шельф, воздушное пространство и другие природные ресурсы, созданный экономический и научно-технический потенциал является собственностью их народа, материальной основой государственного суверенитета республик. [26]
Государство формирует финансовую политику и осуществляет законодательное регулирование финансов на макро - и микроуровне. Финансовое регулирование создает законодательно оформленную систему воздействия на финансовые процессы в государстве, предприятиях и домашних хозяйствах. [27]
Они не были нужны в условиях исключительно законодательного регулирования трудовых и тесно с ними связанных отношений. [28]
Предлагается два подхода к рассмотрению вопроса законодательного регулирования себестоимости. [29]
Научные исследования как основа нормирования и законодательного регулирования рисков должны стать предметом разработки Института государства и права, Института экологии, Института проблем управления, Института прикладной математики, Института геоэкологии, Института машиноведения им. [30]