Законодательное регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Законодательное регулирование

Cтраница 3


Для нее характерным является высокий уровень законодательного регулирования бухгалтерского учета, а потому больший консерватизм учетной политики.  [31]

Отличительной особенностью этого этапа является начало законодательного регулирования мер поддержки и развития малого предпринимательства.  [32]

В заключение подчеркнем, что в деле законодательного регулирования страховых отношений и дальнейшего совершенствования страхового дела в Российской Федерации призваны сыграть решающую роль Закон РФ О страховании и Гражданский кодекс РФ, поскольку в их основу положены принципы создания равных условий проведения страхования для всех страховщиков на страховом рынке как государственных, так и негосударственных, гарантии защиты интересов страхователей, единства методологических положений по организации страхования, принцип государственного регулирования страховой деятельности.  [33]

Поэтому только самоограничение государства приводит к законодательному регулированию финансовой деятельности, замене властеотношения государства к гражданам правоотношением.  [34]

Таким образом, возникает вопрос о законодательном регулировании правомерности внесения изменений в учетную политику в течение года в тех случаях, когда предприятие объективно не может предсказать изменение своих условий хозяйствования заранее или управлять ими и приурочить эти изменения к началу очередного финансового года. В настоящее время он не решен нормативно, что является объективным фактором, не позволяющим представить в бухгалтерской отчетности финансовую информацию должного качества.  [35]

Напряженность внешней составляющей мотивационного поля зависит от законодательного регулирования экономических процессов, делающего выгодными ( или невыгодными) те или иные трансакции, создающего ту или иную степень заинтересованности в их осуществлении.  [36]

Конституция СССР относит к союзной компетенции обеспечение единства законодательного регулирования на всей территории СССР, установление основ законодатель-1 ства Союза ССР и союзных республик, установление общих начал организации и деятельности республиканских и местных органов власти и управления. Благодаря этому обеспечивается единство принципов законодательства для всей федерации и учет местных условий.  [37]

Поэтому в борьбе трудящихся масс требование расширения сферы законодательного регулирования сочетается с требованием отмены антирабочих и принятия прогрессивных законов.  [38]

Конституция СССР относит к союзной компетенции обеспечение единства законодательного регулирования на всей территории СССР, установление основ законодательства Союза ССР и союзных республик, установление общих начал организации и деятельности республиканских и местных органов власти и управления. Благодаря этому обеспечивается единство принципов законодательства для всей федерации и учет местных условий.  [39]

Данный принцип должен быть распространен и на сферу законодательного регулирования вопросов обеспечения экологической безопасности: санкции, наступающие за совершение экологических правонарушений не должны приводиться в экологическом законодательстве, так как тем самым нарушается принцип разграничения отраслей законодательства.  [40]

Условием такого вовлечения является формирование рынка земли с адекватным законодательным регулированием.  [41]

Это потребовало развития нормативной правовой регламентации вопросов природопользования: законодательное регулирование рыболовства возникло в Германии ( Вестготское уложение, V век), в Шотландии - в 1030 г., во Франции - в 1312, в Швеции - в 1442, в Англии - в 1825 г., в Голландии и Бельгии - в XIX веке.  [42]

Это потребовало развития нормативной правовой регламентации вопросов природопользования: законодательное регулирование рыболовства Возникло в Германии ( Вестготское уложение, V век), в Шотландии - в 1030 г., во Франции - в 1312, в Швеции - в 1442, в Англии - в 1825 г., в Голландии и Бельгии - в XIX веке.  [43]

То, что в других обществах обычно не подлежит законодательному регулированию, в Пятикнижии становится составным элементом государственного законодательства. В то же время жреческое, религиозное по своей природе законодательство поглощает светское право, которое возникло из многовекового обычая, установлено было судебными решениями, волеизъявлением народного собрания и, наконец, царским указом. На смену всем этим источникам права пришел один - божья воля. Закон превращается в божественное Учение, а оно приобретает силу непререкаемого закона. Наконец, законы существуют не сами по себе: они включены в повествование о древнейших судьбах иудейско-израильского общества. Пятикнижие как сборник законов включает в себя ряд однотипных по своей структуре сводок правовых установлений, каждая сводка представляет собой законченное целое: Книга Договора ( Исх. Книга Договора и Кодекс святости образуют в Пятикнижии вместе с рядом дополнительных статей единый комплекс, которому предпосланы Десять заповедей ( Исх. Другой комплекс образует Второзаконие, которому также предпосланы Десять заповедей ( Втор. Все эти собрания законов во многих отношениях повторяют, а по ряду позиций дополняют друг друга. Кроме того, в Пятикнижие включены установления, находящиеся за пределами указанных комплексов. Почему же составитель Пятикнижия пошел именно таким путем.  [44]

Для того чтобы составить представление о складывающейся в России системе законодательного регулирования в области промышленной безопасности, целесообразно привести некоторые наиболее лажные для практического применения извлечения из этих законов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4