Cтраница 2
Схема одного канала САК с параллельными каналами контроля.| Схема САК с параллельными каналами контроля и последовательные. [16] |
В большинстве подобного рода систем применяются индивидуальные устройства сигнализации, индикации результатов измерения и локального регулирования. В такой системе возможно управление изменением уставок и коммутационной функции от ВМ или САУ. [17]
Схема одного канала САК с параллельными каналами контроля.| Схема САК с параллельными каналами контроля и последовательны. [18] |
В большинстве подобного рода систем применяются индивидуальные устройства сигнализации, индикации результатов измерения: и локального регулирования. В такой системе возможно управление изменением уставок и коммутационной функции от ВМ или САУ. [19]
Советскому трудовому законодательству известны два метода государственного регулирования заработной платы - метод государственного централизованного нормирования и метод локального регулирования. Использование каждого из этих методов определяется конкретными экономическими и иными условиями того или иного периода в развитии Советского государства. При централизованном нормировании заработной платы тарифные сетки, тарифные ставки, должностные оклады устанавливаются либо правительством, либо соответствующими министерствами и ЦК профсоюза и утверждаются правительством либо органами управления, которым предоставлено право регулировать заработную плату. [20]
В рассматриваемом случае требования, предъявляемые к САР, сильно упрощаются, и она вырождается в систему локального регулирования отдельных параметров процесса. Стабильность и определенность решения уравнения баланса процесса САР обеспечиваются автоматически стабилизацией краевых условий, отпадает необходимость в автоматической связи по заданиям между отдельными узлами регулирования и в наличии программной связи между ними, так как система работает в одной и той же постоянной точке программы. [21]
Таким образом, юридическое значение коллективного договора в настоящее время определяется тем, что коллективный договор выступает как правовая форма участия рабочих и служащих в управлении производством, как форма локального регулирования условий труда и заработной платы, а также как форма установления юридических и морально-политических обязательств сторон коллективного договора, направленных на эффективное решение производственных, экономических и социальных задач трудового коллектива. [22]
Расширение прав и возможностей предприятий в области регулирования вопросов труда, заработной платы и быта рабочих и служащих путем решения их администрацией совместно или по согласованию с соответствующим профсоюзным комитетом способствовало повышению роли коллективного договора как средства локального регулирования условий труда и заработной платы. [23]
Программное обеспечение системы включает в себя следующие основные программы-модули управления: массой 1 м2 картонного полотна вдоль машины; влажностью картонного полотна вдоль машины; координированного сушкой картонного полотна; координированного изменения скорости машины; восемью фермерами; подачей массы по слоям; концентрацией; локальным регулированием. [24]
Блок-схема автоматизированного технологического комплекса. [25] |
Блок-схема АТК представлена на рис. 6.1. Как видно из схемы, комплекс технических средств ( КТС) АСУТП включает: чувствительные элементы - средства получения информации ( сигналов) о состоянии ТОУ; преобразователи - средства формирования и передачи информации в системе; вторичные приборы и регуляторы - средства локального регулирования и управления; средства вычислительной техники; исполнительные механизмы - средства воздействия на ТОУ; блок связи с АСУП - средства передачи информации в смежные и вышестоящие АСУ. [26]
Правовое регулирование заработной платы, осуществляемое в централизованном порядке, дополняется локальным регулированием непосредственно на предприятиях. Локальное регулирование оплаты труда имеет существенное значение для увязывания заработка работника с результатами его трудовой деятельности. На XXVII съезде КПСС обращалось внимание на те негативные явления, которые влечет за собой уравниловка в оплате труда. В Политическом докладе ЦК КПСС, в частности, отмечалось: Когда труд хорошего и труд нерадивого работника оплачивается одинаково - это грубое нарушение наших принципов. Локальное регу-лирование оплаты труда дает возможность учесть многие производственные факторы, где отражается вложенный работником труд. Важно только, чтобы предприятие не относилось формально к выбору систем оплаты труда для отдельных групп работающих, разработке положений о премировании и выплате вознаграждения за общие результаты работы по итогам года, введению и пересмотру действующих норм труда, установлению надбавок и доплат к тарифным ставкам, окладам и решению других вопросов, отнесенных к его компетенции. [27]
Следовательно, в правовом регулировании заработной платы применяются методы как централизованного, так и децентрализованного ( локального) регулирования. Сочетание централизованного и локального регулирования обеспечивает необходимое единство в оплате труда ( в первую очередь равную оплату за равный труд) и обоснованную дифференциацию в оплате труда в зависимости от факторов, общих для всего народного хозяйства ( например, с учетом квалификации работника, тяжести работы), и в то же время различия в уровне оплаты труда, обусловленные результатами деятельности конкретного предприятия, которые зависят от организации труда на предприятии и некоторых других обстоятельств. [28]
Государство определяет круг органов, которые могут издавать локальные нормативные акты, задачи локальных актов и круг вопросов, по которым они издаются. Права по локальному регулированию трудовых отношений предоставлены администрации производственных объединений, комбинатов, предприятий, учреждений, организаций и профкому. Локальные нормативные акты издаются администрацией, как правило, совместно или по согласованию с профкомом. [29]
Оплата труда рабочих и служащих производится в форме заработной платы. Наряду с государственным нормированием заработной платы применяется также локальное регулирование оплаты труда. В нормативных актах определяется круг вопросов правового регулирования труда, которые входят в компетенцию предприятий и соответствующих профсоюзных комитетов. [30]