Cтраница 1
Неправильное регулирование узлов машин или нарушение правил их эксплуатации может привести к уменьшению зазора между вращающимися частями, удару, высечению искры или выкрашиванию частиц металла. Срабатывание подшипников способствует перекосу - разрыхлительных валов, барабанов смесителей и разрыхлителей, что также может привести к удару и высечению искры. [1]
Неправильное регулирование: регулирующий вентиль чрезмерно открыт - влажный ход или слишком мало открыт - сухой ход. [2]
Неправильное регулирование: регулирующий вентиль чрезмерно открыт - влажный ход или слишком мало открыт - сухой ход. [3]
Схема регулирования давления конденсации. [4] |
Неправильное регулирование холодильной установки возникает из-за того, что чрезмерно открыт регулирующий вентиль при нормальном заполнении системы аммиаком. Признаки: температура всасывания равна температуре кипения, компрессор заливается жидким аммиаком, всасывающая сторона комп рессора обильно покрыта инеем, температура перегрева очень низкая. [5]
Неправильное регулирование работы холодильной установки означает, что недостаточно открыт регулирующий вентиль. В систему поступает недостаточное количество жидкого аммиака, вследствие чего охлаждающие батареи и испарители мало заполнены аммиаком и образовавшиеся пары аммиака начинают подогреваться еще в батареях. При всасывании таких паров, подогревающихся затем еще во всасывающем трубопроводе, компресор перегревается. [6]
Неправильное регулирование работы холодильной установки - - недостаточно открыт регулирующий вентиль, а в автоматизированных установках неправильно настроены приборы автоматики. [7]
Из-за неправильного регулирования зазоров шелушение может появиться также и на поверхностях качения колец. [8]
При неправильном регулировании работы холодильной установки уменьшается холодопроизводительность, повышается температура в камерах хранения продуктов, увеличивается удельный расход электроэнергии на единицу холодопроизводительно-сти. [9]
Увеличение проходных сечений жиклеров, неправильное регулирование положения иглы главного жиклера, неплотное завертывание блока распылителей или неполное открытие воздушной заслонки, наконец, неправильная работа клапана экономайзера - все эти неисправности вызывают переобогащение смеси. [10]
Увеличение недожога топлива обычно вызывается неправильным регулированием дутья и недостаточным перемешиванием в топке пыли и воздуха. Указанные выше правила регулирования дутья через верхние и нижние шлицы иногда помогают уменьшить недожог. Разрабатывая мероприятия по снижению недожога, нужно стремиться приблизить ядро горения к центральной части топки. [11]
Основной причиной поступления жидкости в компрессор является неправильное регулирование подачи ее в отделитель жидкости. Известно, что в систему надо подавать столько жидкости сколько ее испаряется в батареях. [12]
Расположение контактного пятна на ведомой шестерне. [13] |
Выход из строя указанных деталей является следствием неправильного регулирования зацепления конической пары и возникновения мгновенных перегрузок при пуске вентилятора с максимальным углом установки лопастей. [14]
Несвоевременное выключение шестерни - может происходить как при неправильном регулировании центробежного автомата, так и при ненормальной частоте вращения вала пускового двигателя при холостом ходе. Поэтому прежде всего нужно убедиться в правильности регулирования частоты вращения вала при холостом ходе, после чего регулировать центробежный автомат. Центробежный автомат регулируют изменением сжатия пружины грузов с помощью двух упоров - винтов, ввернутых в резьбовые отверстия грузов. [15]