Неправильное регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Неправильное регулирование

Cтраница 3


В предохранительных и обратных клапанах могут быть следующие неисправности: заедание рабочих органов и потеря геометричности вследствие коррозии или загрязнения, неправильное регулирование предохранительного клапана; поломка, разрушение отдельных частей ( пластин, седел, пружин); пропуски в сальниках и фланцевых соединениях.  [31]

При обслуживании гравитационных и гидроциклонных сепараторов возможны следующие опасные моменты: повышение давления сверх допустимого и разрыв сепараторов при отсутствии или неправильном регулировании предохранительного клапана; образование взрывоопасной среды около сепараторов, а при наличии открытого огня или искры - взрыва и пожара; возможность падения рабочих с высоты при отсутствии устройств, позволяющих безопасно проводить ремонтно-монтаж-ные работы; загрязнение территории около сепаратора нефтью и в связи с этим опасность пожара.  [32]

Из смывного бачка утечка может быть вследствие износа резинового кольца под спускным клапаном, износа резины в клапане, неисправности поплавка, неправильного регулирования поплавкового клапана. Утечка воды может также происходить из-за трещин, разрывов, неплотностей в соединениях трубопровода и из-за повреждений труб коррозией.  [33]

Из смывного бачка утечка может быть вызвана износом резинового кольца под спускным клапаном, износом резины в клапане, неисправностями поплавка, неправильным регулированием поплавкового клапана. Утечка воды может происходить также вследствие трещин, разрывов, неплотностей в соединениях трубопровода и повреждений труб коррозией.  [34]

Неполадки мазутных электронасосов могут происходить по причинам неудовлетворительной сборки и смазки подшипников, центровки с электродвигателем, а паровых поршневых насосов - вследствие неправильного регулирования золотников и клапанов, износа и чрезмерной затяжки уплотнений, износа цилиндров и поршневых колец, погиба штоков и других механических повреждений.  [35]

К регулированию декомпрессионного механизма нужно отнестись внимательно, так как зазор между клапаном и поршнем, когда он находится в ВМТ, невелик и неправильное регулирование механизма может привести к ударам клапанов о поршни.  [36]

Усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев значительно повышается при неправильном зацеплении шестерен - увеличении или уменьшении межосевого расстояния, неполном включении, перекосе зацепления, неправильном регулировании конического зацепления.  [37]

Для отсчета скорости газа служит U-образная часть регулятора, которая на 40 мм по высоте наполнена вазелиновым маслом, слегка подкрашенным судан-желтым; U-образная часть имеет расширения, которые делают невозможным выброс масла из реометра при неправильном регулировании кранов. Оба колена U-образной части переходят в расширения постепенно. Расширения делаются с одной стороны выпуклыми, с другой - плоскими, чтобы эта часть прибора могла плотно прилегать к измерительной шкале.  [38]

Перебои в работе системы зажигания двигателя могут быть следствием: выхода из строя свечи зажигания ( загрязнения или выгорания электродов, разрушения изоляции центрального электрода, замыкания электродов или чрезмерно большого зазора между ними); загрязнения или выгорания контактов прерывателя магнето, а также неправильного регулирования зазора между контактами; неправильного регулирования угла опережения зажигания; неисправности магнето ( механического разрушения деталей или повреждения обмоток); нарушения изоляции провода высокого напряжения и утечки тока. Для предупреждения и устранения указанных дефектов необходимо вывернуть свечу зажигания, очистить ее от нагара, зачистить электроды и отрегулировать между ними зазор. Если невозможно восстановить свечу, ее заменяют. Для устранения дефектов в магнето снимают крышку, очищают контакты прерывателя и устанавливают нормальный зазор между контактами. В случае нарушения изоляции провода высокого напряжения его заменяют.  [39]

Перебои в работе системы зажигания двигателя могут быть следствием: выхода из строя свечи зажигания ( загрязнения или выгорания электродов, разрушения изоляции центрального электрода, замыкания электродов или чрезмерно большого зазора между ними); загрязнения или выгорания контактов прерывателя магнето, а также неправильного регулирования зазора между контактами; неправильного регулирования угла опережения зажигания; неисправности магнето ( механического разрушения деталей или повреждения обмоток); нарушения изоляции провода высокого напряжения и утечки тока. Для предупреждения и устранения указанных дефектов необходимо вывернуть свечу зажигания, очистить ее от нагара, зачистить электроды и отрегулировать между ними зазор. Если невозможно восстановить свечу, ее заменяют. Для устранения дефектов в магнето снимают крышку, очищают контакты прерывателя и устанавливают нормальный зазор между контактами. В случае нарушения изоляции провода высокого напряжения его заменяют.  [40]

Если Td 0, то при Pd 0 и условии, что ] - Pd Tj / Td, ( что обычно не удовлетворяется) и - Pd c2Td, могут появиться отрицательные коэффициенты ( at или а2), что укажет на нарушение устойчивости в связи с отрицательным демпфированием, которое в данном случае предположительно не связано с активным сопротивлением в цепи статора и обусловлено эффектом неправильного регулирования. Однако более вероятно колебательное нарушение устойчивости - самораскачивание ( связанное с г в цепи статора), возможность которого выявляется из анализа определителя Гурвица.  [41]

Неправильное регулирование подачи слабого раствора из кипятильника в абсорбер может полностью нарушить работу установки. При переполнении пленочного абсорбера повышается давление кипения в связи с тем, что выключается часть поверхности из процесса абсорбции. В абсорбере затопленного типа это происходит при недостаточном охлаждении слабого раствора.  [42]

В водяной части могут возникать неплотности плунжеров, всасывающих и нагнетательных клапанов, а также неплотности в сальниках, фланцевых соединениях и приемном клапане всасывающей трубы. Наблюдаются случаи неправильного регулирования высоты подъема клапанов, в результате чего при слишком большом подъеме клапанов происходит неправильная их посадка, при малом подъеме - недостаточный пропуск воды.  [43]

44 Определение расхода электроэнергии для привода горизонтальных аммиачных одноступенчатых и сдвоенных двухступенчатых компрессоров ГД ( Q свыше 180 тыс. нккал / час. [44]

Перерасход масла помимо дополнительных затрат приводит к излишнему загрязнению системы. Причины перерасхода: неправильное регулирование производительности насосов для подачи масла в цилиндры, сальник и механизмы движения компрессоров; слишком высокий уровень масла в картере; значительная выработка цилиндров, поршневых колец и каыавок в поршнях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4