Экономичное регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Экономичное регулирование

Cтраница 1


Экономичное регулирование должно снижать давление, создаваемое дымососом или вентилятором.  [1]

Экономичное регулирование электродвигателей переменного тока может осуществляться с помощью преобразователей частоты.  [2]

Возможность экономичного регулирования производительности компрессора изменением числа оборотов является одним из основных преимуществ привода от поршневого двигателя.  [3]

АВК обеспечивает экономичное регулирование скорости в основных рабочих режимах в пределах от 100 до 50 % номинальной, причем энергия скольжения возвращается в электрическую сеть.  [4]

Плавное и наиболее экономичное регулирование производительности изменением числа оборотов достигается в случае привода от паровой машины или двигателя внутреннего сгорания. Экономичность такого регулирования обусловлена тем, что работа механического трения уменьшается почти пропорционально производительности. Кроме того, уменьшение числа оборотов вызывает снижение скоростей газа в клапанах и трубопроводах и, значит, межступенчатых потерь давления; индикаторная работа одного оборота уменьшается. Однако вследствие сниженного числа оборотов экономия в работе компрессора поглощается потерями в двигателе, но удельный расход энергии на 1 м3 газа остается приблизительно постоянным при любом числе оборотов.  [5]

Каскадные схемы экономичного регулирования скорости асинхронных электродвигателей с фазным ротором расширяют область применения этих электродвигателей для привода мощных быстроходных механизмов, где применение электродвигателей постоянного тока оказывается затруднительным из-за ограничения допустимых окружных скоростей и электрических нагрузок на коллекторе.  [6]

Двигатели постоянного тока обеспечивают экономичное регулирование угловой скорости в широких пределах. Экономичное регулирование скорости в двигателях постоянного тока обеспечивается за счет изменения частоты тока в обмотке якоря. Частота тока в обмотке якоря строго связана с угловой скоростью, так как коллектор механически связан с якорем.  [7]

8 Область экономичной работы шахтных осевых вентиляторов, регулируемых поворотом лопаток колес и лопаток направляющих аппаратов.| Области экономичной работы одно -, двух - и трехступенчатых шахтных осевых вентиляторов, регулируемых поворотом лопаток колес и лопаток направляющих аппаратов. [8]

Эти ориентировочные характеристики областей наиболее экономичного регулирования могут быть применены для одно -, двух-и трехступенчатых установок.  [9]

Для приводов, требующих плавного, широкого и экономичного регулирования скорости, особенно в сочетании с различными моментными характеристиками, применяются в основном электродвигатели постоянного тока. Управлять этими двигателями возможно также на расстоянии.  [10]

11 Схема включения питательного насоса с турбоприводом. [11]

Положительными качествами турбопривода являются также экономичное регулирование производительности насосов изменением числа оборотов, непосредственный привод насоса без редуктора и неограниченная единичная мощность.  [12]

Применение гидромуфт позволяет осуществлять плавное и достаточно экономичное регулирование. Гидромуфты типа МЧ изготовляются на мощность 30 - 675 кет.  [13]

Асинхронные двигатели переменного тока не допускают простого и экономичного регулирования скорости. При изменении нагрузки их скорость изменяется незначительно.  [14]

Для ЦКМ с постоянной скоростью вращения наиболее экономичным регулированием является изменение направления потока газа перед входом в рабочее колесо путем изменения положения лопаток направляющего аппарата. Однако вследствие значительного усложнения конструкции ЦКМ этот способ пока еще не получил широкого распространения и применяется только на машинах нескольких типов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4