Экономичное регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Экономичное регулирование

Cтраница 3


Разработка и внедрение статических преобразователей частоты расширили применение асинхронного привода, обеспечив возможности глубокого и экономичного регулирования частоты вращения и конкурентоспособность с приводом постоянного тока.  [31]

32 Энергетическая диаграмма двигателя параллельного возбуждения. [32]

С независимым возбуждением от отдельного источника тока обычно выполняются мощные двигатели с целью более удобного и экономичного регулирования тока возбуждения. По своим свойствам двигатели независимого и параллельного возбуждения почти одинаковы, и поэтому первые ниже отдельно не рассматриваются.  [33]

34 Входные направляющие лопасти. [34]

Лопасти спрямляющего аппарата вентиляторов и насосов, как правило, выполняются неподвижными, хотя более экономичное регулирование производительности достигается при поворотных лопастях. Расчет лопастей спрямляющего аппарата производится также, как и расчет рабочего колеса.  [35]

Кроме получения дешевой электроэнергии и экономии топливных ресурсов развитие гидроэнергетики имеет большое значение для экономичного регулирования стоков речной воды, орошения и комплексного решения других народнохозяйственных задач.  [36]

Мощность цепи возбуждения составляет 1 - 3 % номинальной мощности генератора, так что возможно весьма экономичное регулирование ЭДС генератора.  [37]

Мощность цепи возбуждения составляет 1 - 3 % поминальной мощности генератора, так что возможно весьма экономичное регулирование ЭДС генератора.  [38]

Прежде всего необходимо отметить, что применение только центрального регулирования систем теплоснабжения не может обеспечить качественное и экономичное регулирование разнородных тепловых нагрузок. Центральное регулирование, выполняя грубую регулировку системы теплоснабжения, позволяет снизить нагрузку на системы группового и местного регулирования. Однако наиболее эффективным методом регулирования разнородных тепловых нагрузок является индивидуальное регулирование теплопотребляюших установок, так как только при индивидуальном регулировании можно учесть все факторы, влияющие на тепловые нагрузки.  [39]

Механический привод от вала дизеля прост по конструкции и надежен в эксплуатации, но не обеспечивает экономичное регулирование вспомогательных механизмов, так как их производительность при такой системе привода определяется частотой вращения дизеля, а не действительными потребностями. Гидравлический привод, примененный на некоторых тепловозах, сложен и требует значительных расходов при эксплуатации.  [40]

Вентиляторы главного проветривания работают в сети с переменным сопротивлением, поэтому они имеют следующие устройства для экономичного регулирования: осевой направляющий аппарат, регулируемый привод, поворотные закрылки лопаток рабочего колеса и др. На входе в вентилятор устанавливают двойной поворот, входную коробку и тройник, на выходе из вентилятора - диффузор, поворотное колено, выходную коробку. Таким образом, вентилятор фактически является частью вентиляторной установки. Поэтому в каталогах, как правило, приведены аэродинамические характеристики вентиляторных установок, полученные в натурных условиях или при испытаниях полупромышленных моделей вентиляторов с присоединенными элементами.  [41]

На регулировочных характеристиках pv ( Q) обычно приводят линии равных значений КПД для оценки области экономичного регулирования.  [42]

Возможность независимого управления по двум каналам позволяет осуществить достаточно сложный график нагрузочного момента, обеспечив при этом экономичное регулирование и высокое быстродействие.  [43]

Соответственно охладительная нагрузка на теплообменник ЭКД в этих случаях должна составлять 70 - 60 % Q что позволит осуществить экономичное регулирование потребления холода в ЭСКВ изменением расхода холодной воды через теплообменник ЭКД.  [44]

Для механизмов с вентиляторной зависимостью момента сопротивлений от скорости, например центробежных насосов и вентиляторов, может быть получено достаточно экономичное регулирование скорости в практически необходимых пределах ( 1: 3 - 1: 4), и при этом не требуется значительно завышать мощность двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4