Cтраница 1
Встречное регулирование напряжения осуществляется по графику нагрузки ЦП, который формируется всеми потребителями. Поэтому при разнородных графиках нагрузки РТ закон регулирования в большей или меньшей степени не соответствует ни одному потребителю. Степень несоответствия для конкретного потребителя будет тем больше, чем меньше доля потребителей с подобным графиком в общей нагрузке и чем более отличен их график от графика основной массы потребителей. [1]
Схема автотрансформатора с воль-тодобавочным трансформатором в нейтрали. [2] |
Встречное регулирование напряжения на подстанциях практически можно осуществить только установкой на них трансформаторов с регулированием напряжения под нагрузкой. [3]
Встречное регулирование напряжения в точках питания сетей 6 - 10 кв должно быть обязательным при допущении потерь напряжения в вышеуказанных размерах и должно осуществляться при питании таких сетей от электростанций на шинах их, а при питании их от районных сетей на шинах вторичного напряжения, преимущественно за счет применения трансформаторов с изменением коэффициентов трансформации под нагрузкой. [4]
Схемы централизованного регулирования напряжения для линий с однородными потребителями. [5] |
Встречное регулирование напряжения на городской подстанции производится по определенному графику с целью поддержания постоянного напряжения в некоторой точке сети. [6]
Обычно встречное регулирование напряжения осуществляется не только генераторами на электростанциях, но и на шинах подстанций трансформаторами, имеющими устройства для переключения ответвлений под нагрузкой. [7]
Поэтому встречное регулирование напряжения имеет ограниченное применение и возможно при наличии в сети других средств для регулирования напряжения. [8]
Схема группового регулирования. [9] |
Поскольку встречное регулирование напряжения на шинах ЦП производится в соответствии j суммарным графиком нагрузки или графиком нагрузки одной из наиболее характерных отходящих линий, то при этом на отдельных линиях с резко различающимися графиками нагрузок будут неудовлетворительные уровни напряжения и могут потребоваться вольтодобавочные трансформаторы или другие дополнительные средства регулирования. [10]
Обеспечить встречное регулирование напряжения на шинах вторичного напряжения подстанций, используя только обычные ( Ответвления на трансформаторах, невозможно. [11]
При автоматическом встречном регулировании напряжения ( токовой компенсации) на вход блока автоматического регулирования подается, кроме регулируемого напряжения, еще напряжение, пропорциональное току нагрузки. Напряжение поддерживается неизменным не на выходе трансформатора, а в некоторой точке сети, удаленной хот трансформатора. Таким образом удается скомпенсировать падение напряжения or тока нагрузки. [12]
Если же встречное регулирование напряжения не обеспечено, тогда необходимо произвести поверочные расчеты отклонений напряжения у потребителей. [13]
Поясним сущность встречного регулирования напряжения на примере. Предположим, что в утренние часы, когда предприятия еще не работают на полную мощность, напряжение на шинах питающего центра держится на уровне номинального. С ростом нагрузки и приближением ее к утреннему максимуму из-за возрастающих потерь напряжения напряжение в питающем центре также снижается. Ночью значительное число предприятий прекращает работу, нагрузки сети и потери напряжения снижаются. За счет этого напряжение на шинах подстанций начинает возрастать. Согласно § 1 - 2 - 44 ПУЭ при снижении суммарной нагрузки до 30 % и ниже максимального ее значения напряжение на шинах подстанций должно быть снижено до номинального. Такие операции по централизованному изменению напряжения не всегда могут быть обеспечены без помощи самих потребителей. Местные средства регулирования напряжения, находящиеся в распоряжении предприятия, должны дополнить централизованное регулирование напряжения. [14]
Зависимости д. / 2 / ( Д. / в. [15] |