Cтраница 1
Плавное регулирование напряжения в пределах каждой ступени осуществляют изменением воздушного зазора индуктивного делителя напряжения под нагрузкой в процессе сварки. [1]
Плавное регулирование напряжения и тока выхода осуществляют при помощи подключаемого к установке однофазного регулятора напряжения РНО-10. Величину тока выхода измеряют в цепи первичной обмотки нагрузочного трансформатора при помощи килоамперметра с конденсаторной ячейкой памяти. [2]
Плавное регулирование напряжения под нагрузкой осуществляется с относительно большим трудом, чем ступенчатое. Для этой цели на подстанциях и в лабораторных установках применяются индукционные регуляторы, представляющие собой асинхронную машину с заторможенным ротором. [3]
Плавное регулирование напряжения под нагрузкой осуществляется с относительно большим трудом, чем ступенчатое. [4]
Плавное регулирование напряжения осуществляется в пределах нескольких крупных ступеней, перспективно создание трансформаторов с плавным регулированием во всем диапазоне изменения напряжения. Трансформаторы типа ТРМК обеспечивают плавное регулирование напряжения на режиме холостого хода и под нагрузкой, а также стабилизацию вторичного напряжения. Ступенчатое регулирование достигается путем переключений витков вторичной обмотки. [5]
Схема переключения отпаек с токоограничивающими сопротивлениями.| Разложение несимметричной системы lea in, In ( о. на симметричные составляющие ( б. [6] |
Плавное регулирование напряжения под нагрузкой можно получить при под-магничивании шунта, в котором замыкается часть рабочего потока трансформатора. Однако такие схемы громоздкие и находят ограниченное применение. [7]
Схема автотрансформатора, защищенного от перенапряжений. [8] |
Плавное регулирование напряжения трансформаторов осуществляется с большим трудом, чем ступенчатое, и соответственно этому такие трансформаторы выполняются на относительно меньшие мощности, преимущественно для специальных целей. Плавное регулирование напряжения достигается весьма различными путями, например: посредством перемещения ярма относительно одной из обмоток или обеих; при помощи реактора с передвижным стальным сердечником; путем перемещения одной обмотки относительно другой и магнитопровода. В 1927 г. В. А. Андроновым был взят первый патент на конструкцию регулировочных автотрансформаторов, после чего аналогичные конструкции появились и за границей. Обмотка автотрансформатора наматывается на его сердечник в один слой и обычно выполняется из неизолированного провода. По обмотке скользят щетки специальной конструкции, причем ширина щетки должна быть такой, чтобы переход с витка на виток происходил без разрыва рабочей цепи. [9]
Обычно плавное регулирование напряжения дополняется ступенчатым переключением обмотки ( рис. 9.9), что обеспечивает возможность регулирования выходного напряжения практически с нулевого значения. Серия таких трансформаторов имеет наиболее широкое использование в диапазоне мощностей 25 - 250 кВ - А, причем автотрансформаторы АТРМК, несмотря на большие массу и габариты, относительно низкие значения коэффиицента мощности и КПД, практически остаются вне конкуренции в качестве регуляторов-стабилизаторов напряжения с широкими пределами изменения уровня стабилизируемого напряжения. [10]
Плавное регулирование напряжения постоянного тока на выходе катодной станции осуществляется путем изменения электромагнитного поля трансформатора магнитным шунтом. [11]
Потенциал-регуляторы обеспечивают плавное регулирование напряжения, но вызывают значительное искажение кривой напряжения. [12]
Если требуется плавное регулирование напряжения выпрямленного тока, а тем более плавное автоматическое, то помимо регулировочных трансформаторов применяют дроссели насыщения, предвключаемые выпрямителям. Изменяя величину подмагничива-ния этих дросселей постоянным током, можно менять в определенных пределах выпрямленное напряжение. [13]
Ответвления обмоток трехфазных двух.| Принципиальная схема автотрансформатора. [14] |
Автотрансформаторы для плавного регулирования напряжения под нагрузкой работают по принципу изменения индуктивной связи обмоток, расположенных на общем магнитопроводе. Последнее достигается перемещением подвижной короткозамк-нутой катушки по сердечнику. Эти автотрансформаторы имеют исполнения: для изменения напряжения под нагрузкой ( регуляторы) и для стабилизации напряжения под нагрузкой. [15]