Cтраница 2
Принципиальная схема автотрансформатора. [16] |
Автотрансформаторы для плавного регулирования напряжения под нагрузкой работают на принципе изменения индуктивной связи обмоток, расположенных на общем магнитолроводе. Последнее достигается перемещением подвижной короткозам кнутой катушки по сердечнику. [17]
Автотрансформаторы для плавного регулирования напряжения предназначены для продолжительной непрерывкой работы в закрытых помещениях, где максимальное значение температуры воздуха не превышает 35 С. [18]
Расширение диапазона плавного регулирования напряжения может быть получено либо секционированием части вторичных обмоток, либо переключением с согласного на встречное направление регулируемых частей первичной обмотки. Последний способ, хотя и удобен, но неэкономичен, так как ведет к значительному снижению коэффициента использования трансформатора. [19]
Принципиальная схема автотрансформатора. [20] |
Автотрансформаторы для плавного регулирования напряжения под нагрузкой работают на принципе изменения индуктивной связи обмоток, расположенных на общем магнитопроводе. Последнее достигается перемещением подвижной короткозамкнутой катушки по сердечнику. Эти автотрансформаторы имеют исполнения: для изменения напряжения под нагрузкой ( регуляторы) и для стабилизации напряжения под нагрузкой. [21]
Рабочий цикл переключателя напряжения под нагрузкой ( переключение со ступени / / / на ступень / /. [22] |
Иногда для плавного регулирования напряжения под нагрузкой могут быть также использованы потенциал-регуляторы высокого напряжения, соединенные последовательно с понижающим трансформатором. [23]
Схемы для плавного регулирования напряжения при помоши двух регулировочных автотрансформаторов с включением дополнительного вольтодобавочного трансформатора, показанные на рис. 13 - 6 и 13 - 10, не являются единственно возможными, имеются и другие способы для достижения этой цели. [25]
Трансформаторы с плавным регулированием напряжения выполняются в единицах относительно малой мощности. [26]
Трансформаторы с плавным регулированием напряжения выполняются в единицах относительно малой мощности. Широкое распространенно приобрели регулировочные трансформаторы, работающие по автотрансформаторной схеме. В таких трансформаторах обмотка располагается на сердечнике в один слой и выполняется из неизолированного провода. По обмотке скользят щетки специальной конструкции, причем ширина щетки должна быть такой, чтобы переход с витка на виток происходил без разрыва рабочей цепи. Для ограничения тока короткого замыкания, возникающего в этом случае в перекрываемых щеткой витках обмотки, щетка может быть выполнена из ряда контактов, соединенных между собой активными сопротивлениями, или из угля с таким расчетом, чтобы ее поперечное сопротивление было достаточно для ограничения тока короткого замыкания, а продольное не вызывало чрезмерно большего падения напряжения при протекании нагрузочного тока. Число витков обмотки выбирается так, чтобы на виток приходилось 0 5 - 1 в и чтобы, следовательно, регулирование напряжения происходило плавно. [27]
Скользящий контакт допускает плавное регулирование напряжения на зажимах токоприемника. [28]
Синхронные двигатели обеспечивают плавное регулирование напряжения с помощью автоматических регуляторов возбуждения и дают резкое повышение реактивной мощности на короткое время ( в случае аварий) с помощью форсировки возбуждения. Кроме того, синхронные двигатели могут потреблять избыточную реактивную мощность в режиме недовозбуждения, если требуется понизить напряжение в контролируемой точке. [29]
Устройство предназначено для плавного регулирования напряжения практически от 0 до 100 %, что достигается управлением включения тринистора в любой момент полупериода сетевого напряжения. [30]