Cтраница 1
Стержень обмотки ротора в глубоком пазу и магнитное поле рассеяния.| Изменение скольжения вследствие изменения сопротивления цепи ротора. [1] |
Плавное регулирование скорости в относительно широких пределах осуществимо при условии применения двигателя с фазной обмоткой ротора. Оно выполняется посредством реостата, включаемого в цепь ротора. Этот реостат, в отличие от пускового, должен быть рассчитан на длительную нагрузку током ротора. [2]
Относительная потеря производительности при ступенчатом регулировании. [3] |
Плавное регулирование скорости во время работы возможно при любой системе бесступенчатого регулирования и является важным преимуществом во всех случаях, когда необходима поднастройка режима. В современных станках это преимущество бесступенчатого регулирования особенно ценно при использовании систем автоматической поднастройки и систем адаптивного управления. [4]
Плавное регулирование скорости достигается изменением сопротивления в цепи ротора электродвигателей с фазовым ротором. Этот способ экономически менее выгоден и может быть рекомендован лишь для установок малой производительности. При автоматизации для такой системы регулирования необходима сложная аппаратура. [5]
Плавное регулирование скорости может быть получено и при дроссельном, а также при частотном управлении. Высокой плавностью регулирования отличаются и каскадные системы. [6]
Плавное регулирование скоростей осуществляется либо механическим путем при помощи вариатора, либо электрическим путем за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока. [7]
Плавное регулирование скорости вращения двигателя от п0 до лп производится изменением напряжения на якоре от нуля до максимального значения путем изменения угла регулирования вы-трямителя а. Это достигается сдвигом фазы положительных отпирающих импульсов, подаваемых на управляющие электроды тиристоров. Формирование импульсов и смещение их по фазе происходят в системе управления тиристорами, которая состоит из двух блоков БУ1 и БУ2, работающих по так называемому вертикальному принципу. [8]
Плавное регулирование скорости движения трактора ( скорости сварки) производится с помощью потенциометра РСК. [9]
Плавное регулирование скорости вращения двигателей осуществляется с помощью относительно простой аппаратуры управления, а иногда и системой машин, в которую входят генератор и двигатель постоянного тока. [10]
Плавное регулирование скорости движения поршня гидроцилиндра, а следовательно, и соответствующих элементов КА, с которыми соединен поршень. [11]
Схема регулируемого электропривода с питанием от однофазной сети чер. ез трансформатор с изменяемым вторичным напряжением. [12] |
Плавное регулирование скорости вращения приводных электродвигателей позволяет устанавливать оптимальные режимы работы различных исполнительных механизмов. Регулируемый электропривод находит применение в металлорежущих станках, кранах, подъемниках, в намоточных и волочильных машинах и других установках, а также в бумажной и текстильной промышленности. [13]
Многодисковая элек тромагнитная муфта. [14] |
Такое плавное регулирование скорости называется бесступенчатым, а устройство, осуществляющее регулирование, - вариатором скоростей. [15]