Cтраница 2
Такое плавное регулирование скорости называется бесступенчатым, а механизм, которым это регулирование производится, - вариатором скоростей. [16]
Такое плавное регулирование скорости называется бесступенчатым, а устройство, оеущеетвляющее регулирование - вариатором скоростей. [17]
Обеспечивают плавное регулирование скорости на ходу. [18]
Устройства плавного регулирования скорости при тиристорном управлении представляют собой замкнутые автоматические системы, динамические качества и устойчивость которых могут быть изучены с использованием общих методов теории автоматического регулирования. [19]
Для плавного регулирования скорости на механизмах подъема некоторых типов мостовых кранов используется крановый электродвигатель с тормозным генератором. Статор тормозного генератора представляет собой систему из четырех пар явно выраженных полюсов, а ротор - короткозамкнутую обмотку, залитую алюминиевым сплавом. При вращении ротора в постоянном поле статора магнитные потоки статора и ротора, взаимодействуя друг с другом, создают тормозной ( генераторный) момент. Регулируя величину тока, подаваемого в статорную обмотку генератора, можно менять величину тормозного момента, а значит и скорость кранового электродвигателя, жестко сочлененного с тормозным генератором. [20]
Сварочная головка машины МСП-5У для двустороннего нагрева. [21] |
Для плавного регулирования скорости сварки в цепь электродвигателя 15 ( рис. 104) включен регулятор напряжения. [22]
Для плавного регулирования скорости главных приводов станков токарной группы, особенно тяжелых, применяют двигатель постоянного тока независимого возбуждения. [23]
Автомат имеет плавное регулирование скорости подачи проволоки и скорости сварки с помощью реостатов, включенных в цепь двигателя. Питание двигателей постоянным током производится от специального преобразователя. [24]
Кроме возможности плавного регулирования скорости в широком диапазоне, достоинствами привода с электромагнитной муфтой являются плавность процессов пуска и торможения, удобство управления. [25]
При необходимости плавного регулирования скорости в передаточный механизм между электродвигателем и редуктором устанавливается вариатор скорости. Для длинных и тяжелонагруженных конвейеров применяется многодвигательный привод. Известны пластинчатые конвейеры длиной до 2 км с девятью приводным двигателями. [26]
Кроме возможности плавного регулирования скорости в широком диапазоне, достоинствами привода с электромагнитной муфтой являются плавность процессов пуска и торможения, удобство управления. [27]
Принципиальная схема грегулирования ско-рости вращения двигателя в системе Г - Д при изменении диаметра обработки. [28] |
Для обеспечения плавного регулирования скорости здесь используется двигатель независимого возбуждения, регулируемый изменением тока возбуждения при постоянном напряжении на якоре, или система генератор - двигатель. В обоих случаях для автоматического регулирования скорости движки регуляторов тока возбуждения жестко связаны с механизмом суппорта. [29]
Простые методы плавного регулирования скорости ( с использованием фрикционных интегрирующих механизмов или различных схем регулирования маломощных электрических двигателей) не обеспечивают высокой точности. Специальные схемы, обеспечивающие большую точность, сложны и ненадежны. [30]