Плавное регулирование - скорость - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Плавное регулирование - скорость - двигатель

Cтраница 1


Плавное регулирование скорости двигателей - постоянного тока достигается изменением сопротивления в цепи якоря или обмоток возбуждения, а также изменением напряжения.  [1]

2 Включение активного сопротивления в цепь ротора делает механическую характеристику двигателя более мягкой. [2]

Плавное регулирование скорости двигателя в узких пределах возможно посредством изменения напряжения на зажимах статора. Такое регулирование применимо к двигателю с короткозамк-нутым ротором.  [3]

4 Варианты прямоугольных циклов обработки на фрезерных станках с программным управлением. [4]

В копировально-фрезерном станке 6441Б щуп управляет движениями не в результате прерывистого замыкания и размыкания контактов, а путем плавного регулирования скорости двигателей подач.  [5]

Действительно, разность А у - у в процессе регулирования должна быть мала, и достаточно иметь 3 - 4 разряда числа А для плавного регулирования скорости двигателя.  [6]

Найти: а) номинальный линейный ток, потребляемый двигателем из сети при соединении обмоток статора звездой и треугольником, б) потери мощности в меди статора и ротора, в) скорость ротора при максимальной нагрузке на валу, г) сопротивление регулировочного реостата, включенного в цепь ротора для плавного регулирования скорости двигателя от 720 до 600 об / мин при номинальной нагрузке на его валу.  [7]

Управление ртутным выпрямителем осуществляется посредством статического фазорегулятора типа ФС-13, на входе которого включен промежуточный суммирующий магнитный усилитель типа ТУМ. Плавное регулирование скорости двигателя во всем диапазоне производится изменением напряжения ртутного выпрямителя. Требуемая точность поддержания скорости ( 2 - 5 % минимальной) обеспечивается замыканием системы жесткой отрицательной обратной связи по скорости, сигнал которой снимается с тахогенератора типа ТМГ-ЗОП. Чтобы уменьшить провал скорости при набросе нагрузки, вводится отрицательная обратная связь по напряжению двигателя.  [8]

9 Несимметричная мостовая схема. [9]

Возбудитель питает обмотку возбуждения двигателя МП-3100-75, 2280 кет, напряжение обмотки возбуждения 220 в, номинальный ток возбуждения 150 а. Изменением тока возбуждения от 150 до 50 а осуществляется плавное регулирование скорости двигателя от 75 до 150 об / мин. Установленное значение тока возбуждения поддерживается неизменным с помощью обратной связи по току.  [10]

Таким образом, путь фрезы, повторяющей движения щупа, состоит как бы из ряда весьма малых, незаметных на глаз ступеней, которые позволяют вести копирование с точностью 0 01 - 0 02 мм. В копировально-фрезерном станке 6441Б щуп управляет движениями не в результате прерывистого замыкания и размыкания контактов, а путем плавного регулирования скорости двигателей подач.  [11]

Работа синхронного двигателя в качестве БМПТ в соответствии с условиями ( 3 - 3) и ( 3 - 4) обеспечивает полное отсутствие опасности выхода двигателя из синхронизма. Изменение скорости вращения и соответственно частоты тока в обмотке с изменением напряжения сети или нагрузки на валу обусловливает возможность плавного регулирования скорости двигателя в широких пределах. Рабочие характеристики БМПТ подобны соответствующим характеристикам коллекторного двигателя постоянного тока, а угол 9 эквивалентен углу сдвига щеток с геометрической нейтрали.  [12]

Тяжелые токарные и карусельные станки, как правило, имеют электромеханическое бесступенчатое регулирование скорости главного привода с использованием двигателя постоянного тока. Сравнительно простая коробка скоростей таких станков дает 2 - 3 ступени скорости, а в интервале между двумя ступенями осуществляется в диапазоне ( 3 - 5): 1 плавное регулирование скорости двигателя изменением его магнитного потока. Это, в частности, обеспечивает возможность поддерживать постоянство скорости резания при точении торцевых и конусных поверхностей. Особенностью главного привода карусельных станков является большой момент сил трения в начале пуска ( до 0 8МП) и значительный момент инерции планшайбы с деталью, превышающий на высоких механических скоростях в несколько раз момент инерции ротора электродвигателя. Применение в этом случае электропривода постоянного тока обеспечивает плавный пуск с постоянным ускорением требуемой величины.  [13]

В книге рассматриваются особенности асинхронного электропривода, главным образом реверсивного, управляемого тиристорами в ста-торных цепях, особенности построения силовых цепей, устройства фазового управления тиристорами. Главное внимание уделено исследованию динамики асинхронного электропривода при фазовом тиристорном управлении, принципам формирования пуско-тормозных переходных режимов желаемого вида, вопросам получения различных режимов динамического торможения и их расчету, плавному регулированию скорости двигателя с помощью тиристоров и расчету регулировочных характеристик, принципам построения позиционных следящих электроприводов. Приведены примеры промышленной реализации систем асинхронного тиристорного электропривода.  [14]

15 Зависимость относительных. [15]



Страницы:      1    2