Cтраница 2
Пределы регулирования скорости двигателей параллельного возбуждения при изменении магнитного потока с возрастанием скорости ограничиваются как комму - ju p тацией тока, протекающего через щетки двигателя, так и механической прочностью конструкций двигателя. Кроме того, при высоких скоростях и ослаблении магнитного потока может произойти опрокидывание двигателя. Для плавного регулирования скорости двигателя применяют специальные регулировочные возбудители. [16]
Для выполнения всего комплекса технологических операций лента при ее движении в машине должна быть натянутой, причем сила натяжения должна быть постоянной. Простейший регулятор натяжения ленты, образованный системой рычагов ( 7, 7, 8, 9, 11, 12, 13), колодок 3, тормозного шкива 4, пружин 6, Юн демпфера 5 изображен на рис. 5.54. В данном случае натяжение запечатываемой ленты устанавливается на размотке, а степень растяжения запечатываемого материала зависит от его эластичности и силы натяжения. Синхронизация угловых скоростей центрального печатного и формного цилиндров благодаря плавному регулированию скоростей индивидуальных двигателей обеспечивает наиболее точную компенсацию этой разницы и наивысшее качество печати. [17]