Cтраница 2
Если системой нормативного регулирования бухгалтерского учета не устанавливается способ ведения бухгалтерского учета по конкретному вопросу, то при формировании учетной политики организация самостоятельно разрабатывает соответствующий способ, исходя из действующих положений по бухгалтерскому учету. [16]
В системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ товары - это часть материально-производственных запасов организации, приобретенная или полученная от других юридических и физических лиц и предназначенная для продажи или перепродажи без дополнительной обработки. [17]
В системе нормативного регулирования бухгалтерского учета готовая продукция - это часть материально-производственных запасов организации, предназначенная для продажи, являющаяся конечным результатом производственного процесса, законченная обработкой ( комплектацией), технические и качественные характеристики которой соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством. [18]
В системе нормативного регулирования проведения зачетов по налогам выделяются три уровня: общий, специальный и особый, т к. [19]
В системе нормативного регулирования бухгалтерского учета основные средства определены, как часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организаций в течение периода, превышающего 12 месяцев, или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев. [20]
В системе нормативного регулирования бухгалтерского учета указанные документы относятся к документам третьего уровня. Они призваны конкретизировать основные положения, изложенные в нормативных документах первого и второго уровней, т.е. в законе о бухгалтерском учете и ПБУ. [21]
Рассматривается система законодательного и нормативного регулирования бухгалтерской ( финансовой) отчетности в России и на Западе. Подробно изучаются структура отчетности и содержание ее форм: баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, отчета об изменениях капитала и др. Показаны основные направления анализа отчетных данных. Дается развернутая характеристика консолидированной отчетности и методологических аспектов ее составления. Материал излагается с учетом международных стандартов финансовой отчетности. [22]
В системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в стране принцип нейтральности не декларируется. [23]
Говоря о нормативном регулировании отношений, связанных с уплатой или взысканием государственной пошлины, необходимо иметь в виду, что действующая Инструкция издана до подписания и опубликования АПК, поэтому в ней не учтены нормы, содержащиеся в ст. 62 - 72 АПК. В этой связи применение указанной Инструкции возможно лишь в части, не противоречащей АПК. [24]
Изменения в нормативном регулировании бухгалтерского учета и налогообложении, а также в смежных областях, имеющих прямые и обратные связи с целями и задачами бухгалтерского учета, становятся серьезной проверкой для систем автоматизации бухгалтерского учета. И здесь преимущество имеют продукты, в которых обеспечение адекватности вынесено в область настройки или так называемой - конфигурацией. В этом случае сами настройки являются готовым типовым решением с возможностью их модификации при каком либо изменении законодательства. [25]
К сожалению, действующее нормативное регулирование ( упомянутое Временное положение о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг) содержит ряд некорректных норм. Это положение некорректно, так как Гражданским кодексом, например, предусмотрен последующий залог. Следует отметить, что рамками договора о залоге не предусмотрена возможность перехода права собственности на имущество в случае неисполнения обеспеченного залогом обязательства. Переход права собственности на заложенное имущество в соответствии с ГК РФ возможен только в определенных случая и после осуществления действий, направленных на реализацию имущества. [26]
Для формирования системы нормативного регулирования, наиболее полно отвечающего задачам реформирования бухгалтерского учета в нашей стране, необходимы значительные усилия для наполнения его третьего и четвертого уровней. [27]
Именно в сфере нормативного регулирования мы сталкиваемся с делением между моральной и правовой подсистемами культуры. [28]
Сложность и изменчивость нормативного регулирования бухгалтерского учета и схем налогообложения расчетов, осуществляемых в неденежной форме между организациями, является источником постоянных проблем для бухгалтеров. [29]
Право в системе нормативного регулирования общественных отношений. [30]