Cтраница 3
Как организована система нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации. [31]
Нормативные акты системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ, регулирующие учет имущества и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте. [32]
В России система нормативного регулирования аудиторской деятельности находится в стадии становления. Происходит процесс определения прав и обязанностей органов, регулирующих аудиторскую деятельность, определение роли и функций государственных и общественных аудиторских организаций. [33]
Как организована система нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации. [34]
В некоторых актах нормативного регулирования бухгалтерского учета данное допущение отнесено к числу требований, предъявляемых к бухгалтерскому учету, что представляется не совсем правильным, поскольку в большей степени соответствует методу хозяйствования в конкретных условиях моделирования хозяйственных ситуаций. [35]
Общая структура системы нормативного регулирования бухгалтерского учета базируется на ФЗ РФ О бухгалтерском учете. На его основании разработано Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. [36]
Причины конфликта поддаются нормативному регулированию как со стороны мотивации конфликта, так и с точки зрения влияния на объективные обстоятельства, способствующие его появлению. [37]
Федеральный надзор России осуществляет государственное нормативное регулирование вопросов обеспечения безопасности, входящих в его компетенцию, а также специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции. [38]
Органы, занимающиеся вопросами нормативного регулирования, также сталкивались со значительными проблемами в связи с этими обязательствами. По существу, проблема сводится к вопросу, идентичны ли обязательства по осуществлению очистных мероприятий или мер по исправлению положения другим видам условных обязательств, или же экономические обязательства представляют собой особую проблему. В Северной Америке достигнуто определенное согласие, что экологические обязательства заслуживают особого внимания. Канадский институт аудиторов отметил возможность появления потенциально значительных условных обязательств, некоторые из которых могут оказаться неучтенными и не отраженными в отчетах. [39]
Четвертый уровень в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета занимают рабочие документы ( документы внутренней регламентации) организации, формирующие ее учетную политику в методическом, техническом и организационном аспектах. [40]
Традиционно в российской системе нормативного регулирования бухгалтерского учета выручка была увязана с переходом права собственности на продукцию и товары. Во многом это было вызвано требованиями налогообложения. Кроме того, в ПБУ 1 / 98 [4] декларируется допущение имущественной обособленности предприятия при ведении бухгалтерского учета: активы и обязательства организации существуют обособленно от активов и обязательств собственников этой организации и активов и обязательств других организаций... Заметим, что данное допущение отсутствует в разделе Принципы МСФО. Таким образом, условия признания выручки согласно ПБУ 9 / 99 [12] более привязаны к юридической форме ( переходу права собственности), нежели к экономическому содержанию, по сравнению с МСФО. [41]
Согласно требованиям документов системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации оценка имущества, которое приобретается за плату, осуществляется путем суммирования всех фактически произведенных расходов на его покупку. [42]
Напомним, что система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации состоит их четырех уровней. [43]
Положение - элемент системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в России - должно применяться с учетом других положений по бухгалтерскому учету. [44]
Для ее достижения следует переориентировать нормативное регулирование с учетного процесса, его технологичности на бухгалтерскую ( финансовую) отчетность. Важно четко определить органы регулирования финансового учета и его место в системе народнохозяйственного учета. Признано обоснованным, что в его функции должны входить формирование сводных показателей по счетам бухгалтерского учета, финансовая отчетность и выявление финансовых результатов за отчетный период. [45]