Налоговое регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Налоговое регулирование

Cтраница 1


Налоговое регулирование применяется в США в течение всего послевоенного периода. В целях стимулирования капиталовложений бывший президент Джонсон ввел в 1964 г. 7 % - ную льготу с налога на прибыли с тем, чтобы облегчить промышленникам капиталовложения в предприятия, требовавшие расширения в связи с войной во Вьетнаме. Однако чрезмерное стимулирование капиталовложений привело к обострению проблемы платежеспособного спроса, ограниченность которого является тормозом повышения темпов экономического роста. В связи с этим в 1964 г. была снижена также ставка подоходного налога, что дало небольшое облегчение рабочему классу. Однако это мероприятие было вскоре сведено на нет непрекращающимся ростом налогов штатов и местных налогов.  [1]

Налоговое регулирование этих правоотношений крайне специфическое по причине широкого спектра условий выпуска и обращения отдельных видов ценных бумаг, операций с иностранной валютой, а также разнообразия их видов. Этим предопределена необходимость самостоятельного закона, регулирующего всю сферу налоговых правоотношений участников рынка ценных бумаг и фондового рынка с государством при исчислении и уплате в бюджет налога с доходов от капитала. Действующий Закон РФ от 18 октября 1995 г. № 158 - ФЗ О налоге на операции с ценными бумагами [9], к сожалению, не соответствует своему названию.  [2]

Налоговое регулирование экспорта направлено на поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов на территории РФ, а также обеспечение условий для интеграции национальной экономики в мировую.  [3]

Налоговое регулирование газового сектора должно быть направлено на стимулирование добычи газа: ее стабилизацию и рост. Для этого оно должно учитывать особенности освоения и разработки газовых месторождений.  [4]

Налоговое регулирование газового сектора должно быть направлено на стимулирование добычи газа: его стабилизацию и рост. Для этого оно должно учитывать особенности освоения и разработки газовых месторождений. Отсюда следует, что переход от преимущественной добычи сеноманского газа к добыче продукции газоконденсатных залежей неизбежен. Относительно легкий для разработки и доведения до потребителя сухой газ объективно заканчивается.  [5]

Налоговое регулирование газового сектора должно быть направлено на стимулирование добычи газа: ее стабилизацию и рост. Для этого оно должно учитывать особенности освоения и разработки газовых месторождений.  [6]

Налоговое регулирование газового сектора должно быть направлено на стимулирование добычи газа: его стабилизацию и рост. Для этого оно должно учитывать особенности освоения и разработки газовых месторождений. Отсюда следует, что переход от преимущественной добычи сеноманского газа к добыче продукции газоконденсатных залежей неизбежен. Относительно легкий для разработки и доведения до потребителя сухой газ объективно заканчивается.  [7]

Налоговому регулированию подлежат средства, направляемые на оплату труда государственными предприятиями ( объединениями) и организациями, на которые распространяется действие Закона СССР о государственном предприятии ( объединении), независимо от применяемых форм хозяйственного расчета.  [8]

Использование налогового регулирования ( обложение таможенными платежами) ограничивает поступление иностранных товаров на внутренний рынок страны лишь косвенно - путем удорожания импорта в результате таможенного обложения.  [9]

Меры налогового регулирования широко используются для стимулирования конкурентноспособности тех или иных отраслей, создания им наиболее благоприятных условий для накопления капитала, а также поощрения социально полезной деятельности корпораций. С этой целью предоставляются различного рода льготы по уплате корпоративного налога, а также налога с прибылей в зависимости от осуществления корпорациями той или иной деятельности. К мерам подобного рода относится, например, система налоговых мер по стимулированию компаний добывающих отраслей ( особенно в нефтяной и газовой промышленности) в виде так называемых скидок на истощение недр. Согласно этому положению, добывающие компании имеют право резко сокращать уплату налогов под предлогом ухудшающихся условий добычи полезных ископаемых, а в ряде случаев и вовсе освобождаться от уплаты налогов.  [10]

Для эффективного налогового регулирования Правительству РФ необходимо сконцентрироваться на налоговом администрировании и вкладывать средства в систему сбора и контроля данных о каждом отдельном месторождении, включая историю ( прошлую динамику) добычи, капитальные и текущие затраты, рентабельность. Причем, в газовом секторе из-за меньшего количества разрабатываемых объектов ( количества скважин) данная система может быть введена быстрее и с более низким уровнем издержек.  [11]

Инструментами налогового регулирования ВЭД выступают: ставки таможенных пошлин и налогов, взимаемых при экспортно-импортных операциях; льготы ( преференции) по таможенным тарифам и налогам; штрафные санкции.  [12]

Система налогового регулирования нефтегазового сектора Канады подвержена довольно частым изменениям. Она модифицируется для адаптации к задачам экономического развития, конъюнктуре энергетических рынков, стадиям зрелости нефтегазодобывающих провинций. Как и в любой стране с федеративным устройством, налоговая система имеет федеральный и региональный уровень. Основным федеральным налогом является налог на прибыль корпораций. Провинциальные налоги более разнообразны, основные среди них - налог на прибыль и роялти.  [13]

В налоговом регулировании, кроме того, выделяют две подфункции налога: стимулирующую и воспроизводственного назначения.  [14]

Различия методов налогового регулирования предопределены свойствами конкретного налога, а также задачами, стоящими перед разработчиками бюджета. В зависимости от целей и сферы приложения методов налогового регулирования они могут быть подразделены на три взаимодействующие сферы: систему налоговых льгот ( преференций), меры санкционного действия и методы бюджетно-налогового балансирования. Отведение особого места в системе налогового регулирования методам бюджетно-налогового балансирования объясняется их методическими свойствами. Посредством трансфертов, субсидий, субвенций, дотаций, правительственных бюджетных кредитов и других способов достигается баланс между доходами и расходами региональных бюджетов.  [15]



Страницы:      1    2    3