Cтраница 1
Таможенное регулирование в основном направлено на стимулирование деятельности совместных организаций и ввоза капитала. Имущество, ввозимое в качестве вклада иностранных инвесторов в уставный фонд организаций, освобождается от взимания таможенной пошлины. Организации, полностью принадлежащие иностранным инвесторам, и совместные организации, в уставном фонде которых иностранные инвестиции составляют 30 %, вправе без лицензии импортировать продукцию для собственных нужд. Однако подобные льготы лишь косвенно могут сказаться на активизации инновационной деятельности, поэтому требуется их уточнение с целью стимулирования ввоза высокотехнологичных продуктов и оборудования для реализации высокоэффективных инновационных программ. [1]
При таможенном регулировании внешней торговли принадлежность товаров к определенной категории, как правило, устанавливается в соответствии с их кодом по ТН ВЭД. Наименования разделов, групп и подгрупп установлены для удобства пользования. [2]
В целях таможенного регулирования в настоящее время действуют 16 таможенных режимов перемещения тов аров через таможенную границу России. В том числе 15 режимов предусмотрены Таможенным кодексом РФ. К ним относятся: выпуск для свободного обращения; реимпорт; транзит; таможенный склад; магазин беспошлинной торговли; переработка на таможенной территории; переработка под таможенным контролем; временный ввоз ( вывоз); свободная таможенная зона; свободный склад; переработка вне таможенной территории; экспорт; реэкспорт; уничтожение; отказ в пользу государства. [3]
Государственное регулирование И.и. предусматривает правовое, административное, налоговое, валютное, таможенное регулирование. [4]
Таможенные механизмы должны обеспечить функционирование гибкой системы таможенного регулирования импорта, направленной на защиту российского производителя готовой высокотехнологичной продукции. [5]
ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ - понятие, используемое в таможенном регулировании, П.р. облагаются повышенными ставками при их импорте. [6]
Таможенный альманах представляет собой тематическую подборку материалов по актуальным вопросам таможенного регулирования. [7]
Политические и законодательные факторы регулируют процессы налогообложения, инвестирования, лицензирования, таможенного регулирования и др.; определяют направление развития всех отраслей народного хозяйства, в том числе строительства. [8]
К исключительной компетенции Российской Федерации относится также решение вопросов, касающихся установления правовых основ единого рынка - финансового, валютного, кредитного и таможенного регулирования; основ ценовой политики; федеральных экономических служб, включая федеральные банки; федеральных энергетических систем, ядерной энергетики; федерального транспорта, путей сообщения, информации связи; и др. Полный перечень вопросов, находящихся в исключительном ведении РФ, содержится в статье 71 Конституции. [9]
Сюда относится информация о существующей в регионе расположения потенциального рынка системе законодательной и исполнительной власти, особенностях системы налогообложения, таможенного регулирования и другой аналогичной информации. [10]
В Совете Федерации образованы комитеты, в компетенцию которых входит регулирование социально-трудовых отношений по следующим вопросам: бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности; конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам; экономической реформе, собственности и имущественным отношениям; социальной политике. [11]
Цели СТС: исследование вопросов взаимодействия национальных таможенных систем; обеспечение более тесного сотрудничества государств - участников Конвенции, обмен информацией о таможенных процедурах и таможенном регулировании; унификация таможенного законодательства стран-участниц; разработка рекомендаций и проектов конвенций по таможенным вопросам. [12]
Основными механизмами, обеспечивающими реализацию инновационной политики, приоритетное развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности, являются финансово-кредитные механизмы, законодательные и нормативно-правовые механизмы, институциональные преобразования, механизмы в сфере образования, экспорта и таможенного регулирования. [13]
Установить, что до начала работы Федерального Собрания Российской Федерации правовое регулирование по отнесенным к компетенции Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации вопросам республиканского бюджета Российской Федерации, федеральных налогов и сборов, банковской, внешнеэкономической и инвестиционной деятельности, валютно-финансового и таможенного регулирования, денежной эмиссии, земельной реформы, собственности, федеральной государственной службы и социальной защиты населения осуществляется Президентом Российской Федерации. [14]
За время существования центра прошли обучение около 5 тысяч человек, из них 186 студентов специальности МЗ по следующим специальностям: бухгалтер с навыками работы на ПЭВМ и знанием валютных операций, секретарь-референт со знанием английского языка, пользователь ПЭВМ, инспектор отдела кадров, решамньш агент, маркетолог, дизайнер офисных и бытовых помещений, специалист по внешнеэкономической деятельности, валютным опера-циш и таможенному регулированию и курсы по обучению иностранных языков. Совместно с Российской академией оценки, Российской финансовой академией, Академией Менеджмента ( г. Москва) и институтом профессиональной оцшки ( г. Москва) были проведены семинары по оценке рыночной стоимости недвижимости, оценке машин и оборудования и транспортных средств, оценке бизнеса и оценке инвестицион-нык проектов. [15]