Автоматическое регулирование - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Автоматическое регулирование - зазор

Cтраница 1


Автоматическое регулирование зазоров между валками применяется, как правило, для каландров. Изменение любого из этих факторов приводит к отклонению толщины или плотности корда от заданного значения.  [1]

Система автоматического регулирования зазоров экономит резину, так как обеспечивает возможность выпускать обрезиненный корд с более жесткими допусками по толщине.  [2]

3 Регулировочный механизм червячного типа.| Автоматический регулятор зазора, встроенный в приводной шток. [3]

Для автоматического регулирования зазоров применяют устройства, основанные на принципе ограничения обратного хода тормозных колодок при размыкании тормоза, если их рабочий ход из-за увеличившегося зазора оказывается более установленного для этого тормоза значения.  [4]

Устройство для автоматического регулирования зазора между валками вальцов и каландров.  [5]

Поэтому получают распространение устройства автоматического регулирования зазора. При разжиме колодок кулаком эти устройства, как правило, вводят в рычаг привода вала кулака.  [6]

В новейших конструкциях каландров предусмотрено автоматическое регулирование зазора. Система автоматического измерения и регулирования зазора состоит из калибромера, электронного регулятора и исполнительных механизмов передвижения валков каландра.  [7]

8 Структурная схема автоматического регулирования. [8]

На рис. 143 представлена система автоматического регулирования зазоров между залками трехвалкового треугольного каландра.  [9]

В задних тормозах введено устройство для автоматического регулирования зазора между колодками и барабаном.  [10]

11 Насос с коробкой отбора мощности. [11]

Для уменьшения внутренних перетечек масла в насосе применено автоматическое регулирование зазоров по торцам зубчатых колес и бронзовых втулок. Это достигается гидравлическим поджимом втулок со стороны крышки насоса.  [12]

Каждый поршень рабочего гидроцилиндра тормоза снабжен устройством для автоматического регулирования зазора между барабаном и фрикционной накладкой 17, представляющим собой пружинное разрезное кольцо S, запрессованное с усилием 5001 - 600 Н в цилиндр, в который входит хвостовик 3 поршня, снабженный буртом. Между кольцом и буртом поршня в разомкнутом состоянии имеется зазор Д ( 1.94 - 2 06) мм, определяющий зазор между барабаном и фрикционной накладкой колодки. При появлении увеличенного ( большего, чем:) зазора вследствие изнашивания фрикционной накладки поршень при очередном торможении перемещается.  [13]

В последнее время в каландрах начинают применять системы автоматического регулирования зазора валков в функции измеряемой толщины получаемого листа.  [14]

В тормозных механизмах автомобилей ГАЗ-24 Волга и ЗАЗ-966 Запорожец применены устройства для автоматического регулирования зазора между колодками и тормозными барабанами.  [15]



Страницы:      1    2    3