Cтраница 1
Автоматическое регулирование зазоров между валками применяется, как правило, для каландров. Изменение любого из этих факторов приводит к отклонению толщины или плотности корда от заданного значения. [1]
Система автоматического регулирования зазоров экономит резину, так как обеспечивает возможность выпускать обрезиненный корд с более жесткими допусками по толщине. [2]
Регулировочный механизм червячного типа.| Автоматический регулятор зазора, встроенный в приводной шток. [3] |
Для автоматического регулирования зазоров применяют устройства, основанные на принципе ограничения обратного хода тормозных колодок при размыкании тормоза, если их рабочий ход из-за увеличившегося зазора оказывается более установленного для этого тормоза значения. [4]
Устройство для автоматического регулирования зазора между валками вальцов и каландров. [5]
Поэтому получают распространение устройства автоматического регулирования зазора. При разжиме колодок кулаком эти устройства, как правило, вводят в рычаг привода вала кулака. [6]
В новейших конструкциях каландров предусмотрено автоматическое регулирование зазора. Система автоматического измерения и регулирования зазора состоит из калибромера, электронного регулятора и исполнительных механизмов передвижения валков каландра. [7]
Структурная схема автоматического регулирования. [8] |
На рис. 143 представлена система автоматического регулирования зазоров между залками трехвалкового треугольного каландра. [9]
В задних тормозах введено устройство для автоматического регулирования зазора между колодками и барабаном. [10]
Насос с коробкой отбора мощности. [11] |
Для уменьшения внутренних перетечек масла в насосе применено автоматическое регулирование зазоров по торцам зубчатых колес и бронзовых втулок. Это достигается гидравлическим поджимом втулок со стороны крышки насоса. [12]
Каждый поршень рабочего гидроцилиндра тормоза снабжен устройством для автоматического регулирования зазора между барабаном и фрикционной накладкой 17, представляющим собой пружинное разрезное кольцо S, запрессованное с усилием 5001 - 600 Н в цилиндр, в который входит хвостовик 3 поршня, снабженный буртом. Между кольцом и буртом поршня в разомкнутом состоянии имеется зазор Д ( 1.94 - 2 06) мм, определяющий зазор между барабаном и фрикционной накладкой колодки. При появлении увеличенного ( большего, чем:) зазора вследствие изнашивания фрикционной накладки поршень при очередном торможении перемещается. [13]
В последнее время в каландрах начинают применять системы автоматического регулирования зазора валков в функции измеряемой толщины получаемого листа. [14]
В тормозных механизмах автомобилей ГАЗ-24 Волга и ЗАЗ-966 Запорожец применены устройства для автоматического регулирования зазора между колодками и тормозными барабанами. [15]