Cтраница 1
Автоматическое регулирование частоты вращения паровых турбин-статическое, а гидравлических может быть как статическим, так и астатическим. [1]
Автоматическое регулирование частоты вращения НВ при изменении его общего шага угла атаки и скорости полета вертолета осуществляется обычно путем изменения подачи топлива в двигатели. Автономная система регулирования силовой установки может быть расположена непосредственно в двигателе. [2]
Автоматическое регулирование частоты вращения паровых турбин - статическое, а гидравлических может быть как статическим, так и астатическим. [3]
Восьмипозиционный прибор. [4] |
Для автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля используется восьмипозиционный прибор ( рис. 38), связанный тягой 17 с рычагом 15 всережимного регулятора. Корпус отлит из чугуна; втулка, толкатель, клин и рычаг стальные, поршни изготовлены из бронзы. [5]
Системой автоматического регулирования частоты вращения двигателя внутреннего сгорания называется совокупность взаимодействующих элементов, участвующих в поддержании в заданных пределах частоты вращения. В систему входят двигатель, потребитель и собственно регулятор - автоматическое устройство, воспринимающее отклонение регулируемого параметра ( частоты вращения) от заданной величины и вырабатывающее воздействие, исключающее или уменьшающее это отклонение. [6]
При автоматическом регулировании частоты вращения на вал двигателя устанавливается датчик скорости. Управлять двигателем по моменту можно изменяя напряжение на выходе тиристорного выпрямителя. Так как электромагнитный момент двигателя пропорционален току статора, то в контуре управления по моменту устанавливают датчик тока. Наиболее эффективно применение безколлекторных АД на повышенные частоты, серийно выпускаемые для авиационной промышленности. Они имеют улучшенные массогабаритные характеристики и расширенный диапазон по условиям применения. [7]
Статическая ( а и астатическая ( б характеристики регулирования статической автоматической системой. [8] |
Поэтому характеристика автоматического регулирования частоты вращения - зависимость частоты /, w от развиваемой энергоагрегатом мощности Рг - может быть или статической характеристикой 1 ( рис. 6.6, а) при П - и ПД-регуляторах, или астатической 2 при ПИ - и ПИД-регуляторах. [9]
Статическая ( а и астатическая ( б характеристики регулирования статической автоматической системой. [10] |
Поэтому характеристика автоматического регулирования частоты вращения - зависимость частоты /, о от развиваемой энергоагрегатом мощности Рг - может быть или статической характеристикой 1 ( рис. 6.6, а) при П - и ПД-регуляторах, или астатической 2 при ПИ - и ПИД-регуляторах. [11]
Поэтому алгоритмы автоматического регулирования частоты вращения турбин и мощности синхронных генераторов при интегрирующих исполнительных механизмах формируются исключительно по второму способу, т.е. охватом функциональной обратной связью исполнительного и других последовательно с ним соединенных элементов автоматических регуляторов. При этом динамические свойства исполнительного элемента не влияют на алгоритм автоматического регулирования: второй способ формирования алгоритма и синтеза структурной схемы автоматической системы регулирования частоты вращения ( АСРЧВ) универсален. [12]
Наряду с автоматическим регулированием частоты вращения и нагрузки в процессе приработки следует строго выдерживать температуру воды и масла в двигателе. Автоматическое поддержание температуры воды и масла легко осуществить с помощью терморегулятора. [13]
Особенностью конструкции является автоматическое регулирование частоты вращения и скорости перемещения стола по мере изменения расстояния от центра его вращения до оси шлифовального круга. При продольном перемещении стола поворачивается сельсин-датчик, установленный на плите, изменяющий частоту вращения двигателя привода, а копир, закрепленный на тягах четырехзвенника, изменяет скорость подачи стола. Это увеличивает производительность и улучшает качество обработки. [14]
Газомотокомпрессор оборудован системой автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала типа САРС. [15]