Cтраница 2
Характеристика работы комбинированного агрегата ( вариант I КВ-ГМ-180 с дополнительным воздухоподогревателем ( при работе на газе. [16] |
При сопоставлении данных, приведенных в табл. 6.3 и 6.4, видно, что вариант комбинированного котла с дополнительным воздухоподогревателем позволяет при газовом регулировании перепуска дымовых газов обеспечить возможность значительно более глубокого регулирования, чем это намечалось техническим заданием. Минимальные переделки серийного водогрейного котла КВ-ГМ-180 в этом варианте позволяют считать, что указанный тип комбинированного агрегата является наиболее унифицированным с водогрейным котлом. Это является большим его преимуществом для серийного производства на одном и том же заводе. [17]
В первом положении рукоятки командоконтроллера при работе двигателя на подъем в главную цепь вводятся дополнительные сопротивления гь г2, г3, а якорь и обмотка возбуждения шунтируются посредством размыкающего контакта 2Т сопротивлением г4, что дает возможность получить более глубокое регулирование скорости при подъеме ( см. характеристику /), чем при простом реостатном регулировании. [18]
В первом положении рукоятки командоконтроллера при работе двигателя на подъем в главную цепь вводятся дополнительные сопротивления г, г2, / з, а якорь и обмотка возбуждения шунтируются посредством размыкающего контакта 2Т сопротивлением г4, что дает возможность получить более глубокое регулирование скорости при подъеме, чем при простом реостатном регулировании. [19]
При выборе номинальной частоты вращения двигателя и диапазона ее регулирования необходимо обеспечить равномерность вращения ротора, так как при питании двигателя от статических преобразователей частоты вращения ротора при низких частотах fi - - влияниятгулъеатщонных моментов становится неравномерным, а при более глубоком регулировании - дискретным. Путем оптимального выбора этих величин можно уменьшить указанные моменты и тем самым ограничить частоту / up, ниже которой начинает проявляться неравномерность вращения ротора. Меньшие значения f Kp относятся к более мощным машинам. [20]
Механические характеристики асинхронного вентильного каскада. [21] |
Обычно вентильные каскады используют для регулирования частоты рращения в ограниченном диапазоне: ( 100 - 70 %) пн; ( 100 - 50 %) ин. Более глубокое регулирование применяют редко. [22]
Нагрузка камеры регулируется ( в пределах 100 - 60 %) уменьшением расходов топлива и воздуха при сохранении суммарного избытка воздуха и первоначального распределения воздуха по потокам. Возможность более глубокого регулирования нагрузки определяется характеристиками форсунок и должна быть проверена в эксплуатации. [23]
ОНА и муфты скольжения ( индукторная и гидравлическая) мало отличаются друг от друга по своей экономичности. При более глубоком регулировании предпочтение следует отдавать гидромуфтам и ИМС. [24]
Влияние сужения топки на циркуляцию крупных частиц. [25] |
Обычно сопротивление решетки принимается в пределах 40 - 50 % сопротивления слоя при 50 % - ном регулировании нагрузки котле без добавления рециркулирующих газов. При более глубоком регулировании нагрузки и отсутствии газов рециркуляции сопротивление решетки должно быть еще большим. Рекомендации по расчету сопротивления решетки изложены в гл. [26]
Схема движения воды в котле КВ-ГМ-180 при работе в основном режиме.| Схема движения воды в котле КВ-ГМ-180 при работе в пиковом режиме ( обозначения на. [27] |
На каждой боковой стенке топки под конвективными шахтами размещаются три-четыре горелоч-ных устройства, имеющих встречное направление. Для обеспечения возможности более глубокого регулирования теплопроизводитель-ности без отключения горелок последние снабжаются мощными па-ромеханическими форсунками. Ширина котла в свету составляет 5740 мм. Схемы движения сетевой воды в котле КВ-ГМ-180 при работе его в основном и пиковом режимах приведены на рис. 2.19 и 2.20, На рис. 2.21 представлен водогрейный котел типа КВ-ТК-50 для камерного сжигания твердого топлива. Котел разработан Барнаульским котельным заводом и ЦКТИ. [28]
Если мы рассмотрим все виды применения гидромуфт для регулирования числа оборотов ведомого вала, то увидим, что в большинстве случаев эксплуатации требуемая глубина регулирования ограничивается 30 - 40 % от номинального числа оборотов. Между тем бывает необходимо и более глубокое регулирование, а именно: 50 - 60 % скольжения, как, например, в установке шахтно-подъемных машин. Однако при скольжении свыше 50 % в характеристике очень опорожненных гидромуфт появляется неустойчивая зона работы, выражающаяся в больших колебаниях скорости и передаваемого момента. Значительно слабее колебания проявляются или могут совсем не проявляться при нагрузке вторичного вала крутящим моментом, который пропорционален квадрату числа оборотов ( например, при работе с нагнетателями, турбовоздуходувками, вентиляторами и пр. [29]
В подавляющем большинстве случаев эксплуатации гидромуфт требуемая глубина регулирования числа оборотов ведомого вала ограничивается 30 - 40 % от номинального числа оборотов. Между тем иногда требуется и более глубокое регулирование, а именно до 50 - 60 % скольжения, например, в установке шахтно-подъемных машин. Однако при скольжении свыше 50 % у сильно опорожненных гидромуфт наступает неустойчивая зона работы, выражающаяся в больших колебаниях скорости вращения и передаваемого момента. [30]