Cтраница 1
Установочные метки. / - шкив. 2 - установочный штифт. 3 - метка в. и. т. первого цилиндра. 4 - метка для установки зажигания. [1] |
Регулировка тепловых зазоров на двигателе ВАЗ-2101 делается в следующем порядке. [2]
Регулировка тепловых зазоров у двигателя ЗИЛ-375 производится аналогично. [3]
Регулировку теплового зазора в клапанах выполняют в такой последовательности. [4]
Натяжение цепи привода распределительного вала двигателей автомобиля.| Прибор для проверки термостата. [5] |
Регулировку тепловых зазоров у шестицилиндровых двигателей с порядком работы 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 часто производят ускоренным способом. В начале поршень 1-го цилиндра устанавливают в в. [6]
Установка метки.| Совмещение меток. метка на звездочке, 2 - метка на корпусе подшипников. [7] |
Регулировку тепловых зазоров на двигателе ВАЗ-2101 следует производить в следующем порядке. [8]
Регулировку тепловых зазоров между торцами стержней клапанов и толкателями ( при нижнем расположении клапанов) или носками коромысел ( при верхнем расположении клапанов) выполняют с использованием набора плоских щупов. [9]
Регулировку тепловых зазоров в клапанном механизме производят в следующей последовательности. [10]
Для регулировки теплового зазора между стержнем клапана и носком коромысла, например двигателя ЗИЛ-130, необходимо вывернуть свечу зажигания первого цилиндра и повернуть коленчатый вал в положение в.м.т. такта сжатия в первом цилиндре. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с центральной меткой в.м.т. указателя. [11]
Совмещение меток. Для чего служит и как. [12] |
Как осуществляется регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме. [13]
Проверка и регулировка тепловых зазоров в механизме газораспределения выполняется в следующем порядке. [14]
По окончании регулировки тепловых зазоров в клапанных механизмах запускают двигатель и прослушивают его работу. При появлении стука клапанов или других признаков неправильной регулировки ( выстрелы в глушителе, чихание в карбюраторе или воздухоочистителе) двигатель останавливается, вновь проверяются зазоры и производится регулировка. Убедившись в правильной регулировке, устанавливают на место крышки головок блока цилиндров или клапанных камер, проследив при запуске двигателя отсутствие течи масла в разъеме. [15]