Регулировка - тепловой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - тепловой зазор

Cтраница 1


1 Установочные метки. / - шкив. 2 - установочный штифт. 3 - метка в. и. т. первого цилиндра. 4 - метка для установки зажигания. [1]

Регулировка тепловых зазоров на двигателе ВАЗ-2101 делается в следующем порядке.  [2]

Регулировка тепловых зазоров у двигателя ЗИЛ-375 производится аналогично.  [3]

Регулировку теплового зазора в клапанах выполняют в такой последовательности.  [4]

5 Натяжение цепи привода распределительного вала двигателей автомобиля.| Прибор для проверки термостата. [5]

Регулировку тепловых зазоров у шестицилиндровых двигателей с порядком работы 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 часто производят ускоренным способом. В начале поршень 1-го цилиндра устанавливают в в.  [6]

7 Установка метки.| Совмещение меток. метка на звездочке, 2 - метка на корпусе подшипников. [7]

Регулировку тепловых зазоров на двигателе ВАЗ-2101 следует производить в следующем порядке.  [8]

Регулировку тепловых зазоров между торцами стержней клапанов и толкателями ( при нижнем расположении клапанов) или носками коромысел ( при верхнем расположении клапанов) выполняют с использованием набора плоских щупов.  [9]

Регулировку тепловых зазоров в клапанном механизме производят в следующей последовательности.  [10]

Для регулировки теплового зазора между стержнем клапана и носком коромысла, например двигателя ЗИЛ-130, необходимо вывернуть свечу зажигания первого цилиндра и повернуть коленчатый вал в положение в.м.т. такта сжатия в первом цилиндре. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с центральной меткой в.м.т. указателя.  [11]

12 Совмещение меток. Для чего служит и как. [12]

Как осуществляется регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме.  [13]

Проверка и регулировка тепловых зазоров в механизме газораспределения выполняется в следующем порядке.  [14]

По окончании регулировки тепловых зазоров в клапанных механизмах запускают двигатель и прослушивают его работу. При появлении стука клапанов или других признаков неправильной регулировки ( выстрелы в глушителе, чихание в карбюраторе или воздухоочистителе) двигатель останавливается, вновь проверяются зазоры и производится регулировка. Убедившись в правильной регулировке, устанавливают на место крышки головок блока цилиндров или клапанных камер, проследив при запуске двигателя отсутствие течи масла в разъеме.  [15]



Страницы:      1    2    3