Регулировка - тепловой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - тепловой зазор

Cтраница 2


После окончания регулировки тепловых зазоров крышки клапанных коробок ставят на место и закрепляют гайками.  [16]

17 Моменты затяжки гаек ( болтов крепления головки цилиндров двигателей.| Регулировка зазоров в газораспределительном механизме двигателя. [17]

После выполнения операций по регулировке тепловых зазоров клапанов целесообразно, проворачивая коленчатый вал, провести контрольную проверку соответствия зазоров требуемого размера.  [18]

Техническое обслуживание механизма газораспределения состоит в проверке и регулировке теплового зазора между клапанами и бойками коромысел, проверке и восстановлении герметичности клапанов и проверке и регулировке осевого перемещения распределительного вала.  [19]

20 Изменение концентрации k продуктов износа в масле двигателя ЗИЛ-130 в зависимости от пробега / в предотказный период работы подшипников. [20]

Регулировочные работы по кривошипно-шатунному и газораспределительному механизмам двигателя включают: регулировку тепловых зазоров между торцами стержней клапанов и толкателями или носками коромысел ( при верхнем расположении клапанов), подтяжку креплений опоры двигателя к раме, головки цилиндров, поддона картера к блоку цилиндров и других соединений.  [21]

В декомпрессионном механизме, изображенном на рисунке 31 6, после регулировки теплового зазора в соответствующем клапане проверяют также зазор между штангой 5 декомпрессионного механизма и коромыслом 4 отрегулированного клапана. При этом клапан по-прежнему должен оставаться закрытым, а зазор между клапаном и коромыслом оставаться неизменным.  [22]

23 Устройство клапанного узла. [23]

Грибообразные толкатели для механизма газораспределения с нижним расположением клапанов имеют болты с контргайками, которые ввертываются сверху в торец и предназначены для регулировки теплового зазора в клапанах. Иногда такие толкатели оборудуют гидравлическим устройством для автоматического регулирования теплового зазора.  [24]

В зоне 3 слушают работу клапанного механизма. Если регулировкой тепловых зазоров резкий стук не устраняется, то возможно ослабление посадки клапанного седла. С таким дефектом эксплуатировать двигатель нельзя, так как поломка седла может привести к поломке всего двигателя.  [25]

Проверку и регулировку тепловых зазоров клапанов производят на холодном двигателе при полностью закрытых впускных и выпускных клапанах.  [26]

27 Положение уса вкладыша при установке его на постель.| Станок для шлифования рабочих фасок клапанов. [27]

При каждой разборке двигателя, тем более при его текущем ремонте, рекомендуется притирать клапаны. В зависимости от условий эксплуатации, в частности от количества этиловой жидкости в топливе и от своевременности проведения регулировок тепловых зазоров, на рабочих фасках клапанов и седел образуются точечные раковины и другие дефекты, которые могут привести к прогоранию клапанов.  [28]

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндры воздуха ( дизели) или горючей смеси ( карбюраторные и газовые двигатели) и выпуска из них отработавших газов. В современных автомобильных двигателях применяют механизм газораспределения с верхним расположением клапанов, которое позволяет получить компактную камеру сгорания, обеспечить лучшее наполнение цилиндров горючей смесью и облегчить регулировку тепловых зазоров.  [29]

30 Конструктивные схемы толкателей. [30]



Страницы:      1    2    3