Cтраница 2
После окончания регулировки тепловых зазоров крышки клапанных коробок ставят на место и закрепляют гайками. [16]
Моменты затяжки гаек ( болтов крепления головки цилиндров двигателей.| Регулировка зазоров в газораспределительном механизме двигателя. [17] |
После выполнения операций по регулировке тепловых зазоров клапанов целесообразно, проворачивая коленчатый вал, провести контрольную проверку соответствия зазоров требуемого размера. [18]
Техническое обслуживание механизма газораспределения состоит в проверке и регулировке теплового зазора между клапанами и бойками коромысел, проверке и восстановлении герметичности клапанов и проверке и регулировке осевого перемещения распределительного вала. [19]
Изменение концентрации k продуктов износа в масле двигателя ЗИЛ-130 в зависимости от пробега / в предотказный период работы подшипников. [20] |
Регулировочные работы по кривошипно-шатунному и газораспределительному механизмам двигателя включают: регулировку тепловых зазоров между торцами стержней клапанов и толкателями или носками коромысел ( при верхнем расположении клапанов), подтяжку креплений опоры двигателя к раме, головки цилиндров, поддона картера к блоку цилиндров и других соединений. [21]
В декомпрессионном механизме, изображенном на рисунке 31 6, после регулировки теплового зазора в соответствующем клапане проверяют также зазор между штангой 5 декомпрессионного механизма и коромыслом 4 отрегулированного клапана. При этом клапан по-прежнему должен оставаться закрытым, а зазор между клапаном и коромыслом оставаться неизменным. [22]
Устройство клапанного узла. [23] |
Грибообразные толкатели для механизма газораспределения с нижним расположением клапанов имеют болты с контргайками, которые ввертываются сверху в торец и предназначены для регулировки теплового зазора в клапанах. Иногда такие толкатели оборудуют гидравлическим устройством для автоматического регулирования теплового зазора. [24]
В зоне 3 слушают работу клапанного механизма. Если регулировкой тепловых зазоров резкий стук не устраняется, то возможно ослабление посадки клапанного седла. С таким дефектом эксплуатировать двигатель нельзя, так как поломка седла может привести к поломке всего двигателя. [25]
Проверку и регулировку тепловых зазоров клапанов производят на холодном двигателе при полностью закрытых впускных и выпускных клапанах. [26]
Положение уса вкладыша при установке его на постель.| Станок для шлифования рабочих фасок клапанов. [27] |
При каждой разборке двигателя, тем более при его текущем ремонте, рекомендуется притирать клапаны. В зависимости от условий эксплуатации, в частности от количества этиловой жидкости в топливе и от своевременности проведения регулировок тепловых зазоров, на рабочих фасках клапанов и седел образуются точечные раковины и другие дефекты, которые могут привести к прогоранию клапанов. [28]
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндры воздуха ( дизели) или горючей смеси ( карбюраторные и газовые двигатели) и выпуска из них отработавших газов. В современных автомобильных двигателях применяют механизм газораспределения с верхним расположением клапанов, которое позволяет получить компактную камеру сгорания, обеспечить лучшее наполнение цилиндров горючей смесью и облегчить регулировку тепловых зазоров. [29]
Конструктивные схемы толкателей. [30] |