Регулировка - затяжка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - затяжка - подшипник

Cтраница 1


Регулировка затяжки подшипников и зацепления шестерен одинарной главной передачи автомобиля ГАЗ-51.  [1]

Регулировка затяжки подшипников и зацепления шестерен главной передачи требует частичной разборки заднего моста и, как правило, выполняется во время ремонта.  [2]

Регулировка затяжки подшипников задних ступиц на автомобилях ГАЗ-51, ЗИС-5 и ЗИС-150 производится следующим путем.  [3]

Проверка и при необходимости регулировка затяжки подшипников ступиц передних колес производится при первом техническом обслуживании.  [4]

Уход за ступицами заключается в проверке при ТО-1 регулировки затяжки подшипников ступиц, а при ТО-2 - в разборке и смене смазки в ступицах колес и регулировке затяжки подшипников колес.  [5]

Прокладки под нижнюю крышку стакана 13 подбираются по толщине при регулировке затяжки подшипников.  [6]

Своевременная смазки подшипников и других трущихся частей зерноуборочных машин и надежность их крепления, регулировка затяжки деревянных подшипников на валу соломонабивателя предотвращают перегрев этих частей машин. Погнутые пружинные зубья подборщика ( при работе комбайна с подборщиком) выравнивают; не допускают их попадания внутрь кожуха барабана, а в случае попадания - останавливают комбайн и освобождают их.  [7]

Уход за ступицами заключается в проверке при ТО-1 регулировки затяжки подшипников ступиц, а при ТО-2 - в разборке и смене смазки в ступицах колес и регулировке затяжки подшипников колес.  [8]

9 Подшипники и зацепление главной передачи автомобиля ЗНЛ-43М101. [9]

Сборку заднего моста выполняют по общим правилам. Однако особое внимание уделяют операциям комплектования и регулировки затяжки подшипников и зацепления зубчатой пары главной передачи.  [10]

11 Данные по регулировке рулевых механизмов при сборке. [11]

Как и в других конструкциях рулевого механизма, червяк имеет два конических роликовых подшипника. Для регулировки затяжки подшипников червяка необходимо регулировочную гайку затянуть до отказа, а затем отпускать до тех пор, пока вал рулевого механизма не будет свободно вращаться. Осевой игры при этом в подшипниках не должно быть. Проверка правильности затяжки подшипников производится замером усилия, необходимого для проворачивания вала. Втулка сектора запрессовывается в крышку с натягом 0 061 - 0 137 мм. Вал сектора ставится во втулку с зазором 0 043 - 0 082 мм. Осевой люфт сектора должен быть в пределах от 0 10 до 0 25 мм. Для регулировки осевого люфта сектора необходимо упорный винт затянуть До отказа, повернуть его на 1 / 6 оборота назад и затянуть стопорную гайку, придерживая ключом винт от проворачивания.  [12]

Основные работы по восстановлению состояния агрегатов трансмиссии выполняются на агрегатном участке, куда доставляют демонтированные с автомобиля агрегаты. Ремонт агрегатов на АТП в основном состоит в замене изношенных крестовин карданного вала, синхронизаторов, шестерен ( в паре), подшипников. У главных передач осуществляют регулировку затяжки подшипников для устранения осевого зазора вала ведущей шестерни, промежуточного вала и блока дифференциала. После регулировки подшипников регулируют зацепление конечных шестерен главной передачи, изменяя число прокладок между фланцем стакана вала ведущей шестерни и торцом картера редуктора, а также переставляя прокладки под крышками роликовых подшипников промежуточного вала. Зацепление контролируют по отпечатку контактов зубьев шестерен.  [13]

В средней части верхнего картера имеется перегородка, придающая блоку жесткость. В этой перегородке, а также в передней и задней стенках картера имеются приливы, образующие коренные подшипники, расточенные под шейки коленчатого вала и залитые баббитом. Крышки коренных подшипников также залиты баббитом. Под крышки уложены прокладки, которые служат для регулировки затяжки подшипников.  [14]

Дифференциал состоит из неразборной коробки, изготовленной из чугуна. В отверстия коробки вставляется палец ( ось), на котором свободно надеты два конических сателлита, помещенные внутри коробки. От осевого перемещения палец удерживается на автомобиле Москвич-412 стопорной шпилькой, а на ВАЗ-2101 - выступом ведомой шестерни главной передачи. Сателлиты находятся в зацеплении с шестернями полуосей. Коробка дифференциала вращается на двух шариковых радиально-упорных ( Москвич-412) или на конических роликовых ( ВАЗ-2101) подшипниках. Для регулировки затяжки подшипников и бокового зацепления шестерен имеются две регулировочные гайки. При движении автомобиля усилие от главкой передачи передается на коробку дифференциала, затем через палец на сателлиты и далее через полуосевые шестерни и полуоси к ведущим колесам.  [15]



Страницы:      1    2