Cтраница 1
Регулировка затяжки подшипников и зацепления шестерен одинарной главной передачи автомобиля ГАЗ-51. [1]
Регулировка затяжки подшипников и зацепления шестерен главной передачи требует частичной разборки заднего моста и, как правило, выполняется во время ремонта. [2]
Регулировка затяжки подшипников задних ступиц на автомобилях ГАЗ-51, ЗИС-5 и ЗИС-150 производится следующим путем. [3]
Проверка и при необходимости регулировка затяжки подшипников ступиц передних колес производится при первом техническом обслуживании. [4]
Уход за ступицами заключается в проверке при ТО-1 регулировки затяжки подшипников ступиц, а при ТО-2 - в разборке и смене смазки в ступицах колес и регулировке затяжки подшипников колес. [5]
Прокладки под нижнюю крышку стакана 13 подбираются по толщине при регулировке затяжки подшипников. [6]
Своевременная смазки подшипников и других трущихся частей зерноуборочных машин и надежность их крепления, регулировка затяжки деревянных подшипников на валу соломонабивателя предотвращают перегрев этих частей машин. Погнутые пружинные зубья подборщика ( при работе комбайна с подборщиком) выравнивают; не допускают их попадания внутрь кожуха барабана, а в случае попадания - останавливают комбайн и освобождают их. [7]
Уход за ступицами заключается в проверке при ТО-1 регулировки затяжки подшипников ступиц, а при ТО-2 - в разборке и смене смазки в ступицах колес и регулировке затяжки подшипников колес. [8]
Подшипники и зацепление главной передачи автомобиля ЗНЛ-43М101. [9] |
Сборку заднего моста выполняют по общим правилам. Однако особое внимание уделяют операциям комплектования и регулировки затяжки подшипников и зацепления зубчатой пары главной передачи. [10]
Данные по регулировке рулевых механизмов при сборке. [11] |
Как и в других конструкциях рулевого механизма, червяк имеет два конических роликовых подшипника. Для регулировки затяжки подшипников червяка необходимо регулировочную гайку затянуть до отказа, а затем отпускать до тех пор, пока вал рулевого механизма не будет свободно вращаться. Осевой игры при этом в подшипниках не должно быть. Проверка правильности затяжки подшипников производится замером усилия, необходимого для проворачивания вала. Втулка сектора запрессовывается в крышку с натягом 0 061 - 0 137 мм. Вал сектора ставится во втулку с зазором 0 043 - 0 082 мм. Осевой люфт сектора должен быть в пределах от 0 10 до 0 25 мм. Для регулировки осевого люфта сектора необходимо упорный винт затянуть До отказа, повернуть его на 1 / 6 оборота назад и затянуть стопорную гайку, придерживая ключом винт от проворачивания. [12]
Основные работы по восстановлению состояния агрегатов трансмиссии выполняются на агрегатном участке, куда доставляют демонтированные с автомобиля агрегаты. Ремонт агрегатов на АТП в основном состоит в замене изношенных крестовин карданного вала, синхронизаторов, шестерен ( в паре), подшипников. У главных передач осуществляют регулировку затяжки подшипников для устранения осевого зазора вала ведущей шестерни, промежуточного вала и блока дифференциала. После регулировки подшипников регулируют зацепление конечных шестерен главной передачи, изменяя число прокладок между фланцем стакана вала ведущей шестерни и торцом картера редуктора, а также переставляя прокладки под крышками роликовых подшипников промежуточного вала. Зацепление контролируют по отпечатку контактов зубьев шестерен. [13]
В средней части верхнего картера имеется перегородка, придающая блоку жесткость. В этой перегородке, а также в передней и задней стенках картера имеются приливы, образующие коренные подшипники, расточенные под шейки коленчатого вала и залитые баббитом. Крышки коренных подшипников также залиты баббитом. Под крышки уложены прокладки, которые служат для регулировки затяжки подшипников. [14]
Дифференциал состоит из неразборной коробки, изготовленной из чугуна. В отверстия коробки вставляется палец ( ось), на котором свободно надеты два конических сателлита, помещенные внутри коробки. От осевого перемещения палец удерживается на автомобиле Москвич-412 стопорной шпилькой, а на ВАЗ-2101 - выступом ведомой шестерни главной передачи. Сателлиты находятся в зацеплении с шестернями полуосей. Коробка дифференциала вращается на двух шариковых радиально-упорных ( Москвич-412) или на конических роликовых ( ВАЗ-2101) подшипниках. Для регулировки затяжки подшипников и бокового зацепления шестерен имеются две регулировочные гайки. При движении автомобиля усилие от главкой передачи передается на коробку дифференциала, затем через палец на сателлиты и далее через полуосевые шестерни и полуоси к ведущим колесам. [15]