Cтраница 2
Ее проводят при вывешенном подъемником или домкратом переднем колесе. Отвернув на 1 / 2 - 3 / 4 оборота гайку, убеждаются в легкости вращения колеса. Если нет причини, вызывающей сопротивление вращению колеса ( например, задевание тормозных колодок за барабан), поворачивая колесо, затягивают гайку ключом усилием одной руки. Затянутое таким образом каяеео после толчка рукой должно сразу же останавливаться. Затем гайку отпускают на 1 / 3 оборота ( две прорези для шплинта) и проверяют легкость вращения. Если колесо вращается туго, гайку отворачивают еще на 1 / 6 оборота и повторяют проверку. Окончательно проверяют правильность регулировки затяжки подшипников во время движения автомобиля по степени нагрева ступицы колеса. О тугой затяжке подшипников свидетельствует горячая на ощупь ступица. В этом случае отпускают гайку на 1 / 6 оборота и вновь ее стопорят. Если пои проверке ступица заметно не нагревается, но вывешенное колесо при покачивании в направлении оси имеет заметный люфт, т л-ку крепления подшипников затягивают на J / 6 оборота и стопорят. [16]