Cтраница 2
Если в рулевом приводе неисправностей не обнаружено, а свободный ход рулевого колеса больше нормы, необходимо произвести регулировку зацепления ролика с червяком в такой последовательности. [16]
Если, несмотря на произведенную регулировку подшипников червяка, все же будет обнаружен большой люфт рулевого колеса, его устраняют регулировкой зацепления ролика с червяком, которую выполняют следующим образом. Вращая ключом 3 регулировочный винт по ходу часовой стрелки и покачивая рукой сошку, добиваются, чтобы в среднем положении перемещение конца сошки не превышало 0 15 мм. [17]
В этом положении проверяют величину перемещения конца сошки, которое не должно быть более 0 8 мм. После регулировки зацепления ролика с червяком производят динамометром проверку усилия, необходимого для поворота рулевого колеса. [18]
Рулевой механизм автомобиля КрАЗ - 256. [19] |
Выход вала из картера уплотнен сальником. Между шайбой и торцом крышки 14 находятся прокладки 13, используемые для регулировки зацепления ролика с червяком. Положение гайки фиксируют стопором 10, привернутым к крышке болтами. [20]