Cтраница 2
Правила работы - описание порядка обслуживания рабочего места и поддержания нормального технологического режима отдельных аппаратов, агрегатов и машин, порядок пуска каждого вида оборудования, его включения в систему, подъема и регулировки нагрузки, порядок перехода на резервное оборудование, остановки оборудования и схемы в целом, передача оборудования в ремонт, прием из ремонта, о порядке ухода с рабочего места по личным надобностям и др. правила работы, характерные для данного рабочего места. [16]
Правила работы - описание порядка обслуживания рабочего места и поддержания нормального технологического режима отдельных аппаратов, агрегатов и машина, порядок пуска каждого вида оборудования, его включения в систему, подъема и регулировки нагрузки, порядок перехода на резервное оборудование, остановки оборудования и схемы в целом, передача оборудования в ремонт, прием из ремонта, о порядке ухода с рабочего места по личным надобностям и др. правила работы, характерные для данного рабочего места. [17]
Правила работы - описание порядка обслуживания рабочего места и поддержания нормального технологического режима отдельных аппаратов, агрегатов и машина, порядок пуска каждого вида оборудования, его включения в систему, подъема и регулировки нагрузки, порядок перехода на резервное оборудование, остановки оборудования и схемы в целом, передача оборудования в ремонт, прием из ремонта, о порядке ухода с рабочего места. [18]
Правила работы - описание порядка обслуживания рабочего места и поддержания нормального технологического режима отдельных аппаратов, агрегатов и машина, порядок пуска каждого вида оборудования, его включения в систему, подъема и регулировки нагрузки, порядок перехода на резервное оборудование, остановки оборудования и схемы в целом, передача оборудования в ремонт, прием из ремонта, о порядке ухода с рабочего места по личным надобностям и др. правила работы, характерные для данного рабочего места. [19]
Разгружающим усилием является сила трения на тормозе спуска лебедки. Регулировка нагрузки осуществляется изменением силы прижатия колодки тормоза к барабану лебедки. [20]
Ось натяжного ролика выполняют подвижной и самое натяжение осуществляют или регулируемым грузом или пружиной. Регулировку нагрузки осуществляют перемещением груза по длине рычага или путем прибавления и снятия отдельных гирь. [21]
У дизеля Д100 температуру отработавших газов и давление сгорания корректируют изменением регулируемых параметров обоих топливных насосов данного цилиндра. После регулировки нагрузки по цилиндрам проверяют величину выхода реек топливных насосов. Считают нормальным, когда разность зазоров между упором рейки и корпусом насоса для всех насосов дизеля Д100 не превышает 0 3 мм, а дизеля Д50 - 0 1 мм. [22]
Естественное ( самопроизвольное) искривление скважин, если его не учитывать, приводит к искажению геологических данных при подсчете запасов. В искривленной скважине затруднена регулировка нагрузки на породоразрушающий инструмент, часто обрываются бурильные трубы, осложняются ло-вильные работы и спуск обсадных колонн, затрачивается больше мощности на вращение бурильных труб; при спуско-подъем-ных операциях происходят затяжки снаряда в желоба, вырабатываемые в мягких породах бурильными трубами; в результате повышенного износа растет расход бурильных и обсадных труб. [23]
При резком увеличении нагрузки на донейтрализаторы может последовать выброс щелоков из них. Для избежания выбросов запрещается регулировка нагрузки донейтрализаторов рывками. Необходимо при обслуживании донейтрализаторов следить за тем, чтобы поступающие на нейтрализацию щелока не имели слишком высокой избыточной кислотности, а подача известкового молока и аммиака была тщательно отрегулирована. [24]
Работа на машине для испытания на усталостную прочность материалов требует осторожности. Поскольку при испытании на усталостную прочность значительно больше факторов, чем при статическом испытании, может оказывать влияние на измерение и регулировку нагрузки, необходим непрерывный контроль за установленными параметрами испытательной машины. [25]
Папавинские методы включают в себя комплекс технических мероприятий, предупреждающих интенсивность износа основных частей и деталей паровоза. К таким мероприятиям, например, относятся футеровка под-решеточной части задней решетки, тщательная регулировка подачи смазки в цилиндры и золотники, подбор золотниковых и поршневых колец по твердости, правильное производство продувок и питания котлов антинакипинами, регулировка нагрузки на сцепные оси с целью предупреждения преждевременного износа бандажей, крепление дышловых подшипников в зависимости от величины проката бандажей, применение профильных тормозных колодок. [26]
Пример использования фильтровой цепи для расширения полосы усилителя с отрицательным активным сопротивлением. [27] |
Приведенные выше примеры свидетельствуют о том, что хотя методы расчета согласующих цепей, основанные на принципах, изложенных в гл. Кроме того, очевидно, что методика, описанная в данном параграфе, пригодна даже в тех ( случаях, когда характеристики нагрузки заметно отличаются от идеальных симметричных характеристик, представленных на рис. 11.09.1. При наличии перекоса характеристики нагрузки его во многих случаях можно скомпенсировать небольшой регулировкой нагрузки или резом аисных элементов согласующей цепи. [28]
Пример использования фильтровой цепи для расширения полосы усилителя с отрицательным активным сопротивлением. [29] |
Приведенные выше примеры свидетельствуют о том, что хотя методы расчета согласующих цепей, основанные на принципах, изложенных в гл. Кроме того, очевидно, что методика, описанная в данном параграфе, пригодна даже в тех ( случаях, когда характеристики нагрузки заметно отличаются от идеальных симметричных характеристик, представленных на рис. 11.09.1. При наличии перекоса характеристики нагрузки его во многих случаях можно скомпенсировать небольшой регулировкой нагрузки или резонансных элементов согласующей цепи. [30]