Cтраница 3
Рессорное подвешивание тележки тепловозов ТЭЗ, ТЭ7 и ТЭ10. [31] |
Чтобы обеспечить приложение нагрузки по центру, в буксы запрессовывают сменные закаленные опоры 7, фиксирующие положение балансиров, которые имеют посередине соответствующие выемки. Для повышения износостойкости опорную поверхность балансира наплавляют твердым сплавом. Нагрузку на рельсы от колес тепловоза проверяют на весах для взвешивания локомотивов. Регулировку нагрузки при ремонте осуществляют изменением высоты опор балансиров. [32]
Головка звукоснимателя ЗУФ-52. [33] |
Пьезоэлемент работает на скручивание. Головка защищена стальным кожухом, предохраняющим пьезоэлемент от механических повреждений и являющимся вместе с тем и электростатическим экраном. Тонарм звукоснимателя выполнен из пластмассы. Необходимая нагрузка, на иглу устанавливается постоянным противовесом. Регулировка нагрузки на иглу при переходе с одного рода работы на другой осуществляется дополнительным противовесом, который можно переместить по рейке, расположенной сверху тонарма. [34]
По своему назначению такие муфты подразделяются на глухие и компенсирующие. Первые применяют в тех случаях, когда по условиям производства и сборки может быть обеспечена строгая соосность соединяемых валов. Сборный вал, составленный из более коротких цельных валов, соединенных глухими муфтами, предназначается для тех же целей, что и цельный вал равной длины. Сборную же конструкцию применяют потому, что во многих случаях без разъемов сборного вала невыполним его монтаж или транспортировка. Кроме того, упрощаются регулировка нагрузки на опоры многоопорного вала и само изготовление более коротких цельных валов. [35]
По первому способу изменение количества воды в рабочей полости тормоза осуществляется за счет регулирования как подачи воды, так и слива ее. При этом заполнение дисковых и штыревых тормозов производится свободным заливом и окончательное регулирование количества воды в тормозе устанавливается с помощью золотников, расположенных на сливе. Для регулирования заполнения лопастных тормозов, последние оборудуются специальными клапанами, устанавливаемыми на выходе из сливных каналов, сообщающихся с той частью внутренней полости тормоза, в которой давление зависит от скорости вращения ротора. Сброс воды из тормоза происходит под избыточным давлением. Обычно сбросные клапаны управляются вручную и регулировка нагрузки производится их перестановкой. В случае, когда требуется особая точность в поддержании оборотов, применяют автоматически управляемые сбросные клапаны. [36]